1.разработать требования по использованию предметной деятельности ребенка с нарушением зрения.2. подобрать различные методики формирования координации движений детей, их плавности,точности,ловкости.3. разработать систему работы по формированию представлений о видах сенсорных эталонов.кому не трудно
Спортивная гимнастика
ОбъясненИЕ: Гимнастика подразделяется на спортивную и художественную , а также на женскую и мужскую . Сегодня мы поговорим о спортивной гимнастике. Спортивная гимнастика - вид спорта включающий соревнования на гимнастических снарядах , в вольных упражнениях и в опорных прыжках. В современной программе гимнастического многоборья для женщин включаются соревнования на : брусьях разной высоты , бревне , в опорных прыжках , вольных упражнениях . Для мужчин: в вольных упражнениях, в опорных прыжках, на коне , кольцах , параллельных брусьях и перекладине . Гимнастика появилась еще в древней Греции и входила в систему физического воспитания , подготавливала юношей к участию в олимпийских играх. Существует международная федерация гимнастики . Она появилась 23 июля в 1881 году в городе Льеж . МФГ старейшая спортивная международная федерация. И только в 1896 году она была включена в систему олимпийских игр . С 1928 года в соревнованиях начали участвовать женщины.
Задание: Составить комплекс специальных упражнений на отработку элементов ведения, передачи и броска мяча (по 2 упражнения на каждый элемент) (письмено! в документе Word).
∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼
Упражнение в ведении мяча:
- Вдоль всей площадки.
- Делится на 3 группы с равным количеством игроков в каждой. Первый игрок каждой группы по команде тренера начинает скоростное ведение и на полной скорости продвигается к противоположному концу площадки.
Упражнение в передачи мяча:
Примечяние: Передачи являются сложным навыком. Периферическое зрение, быстрота рук, хороший расчет и острый ум — вот те качества, которые характеризуют игроков, ставших знаменитыми благодаря умению передавать мяч. И еще одно качество является, вероятно, самым главным атрибутом, которым должен обладать такой игрок: он должен быть прирожденным любителем командной игры.
- Передачи со сменой мест. Это упражнение требует умения ловить мяч, быстро и точно передавать его и затем перейти на новое место. Непрерывность выполнения заставляет игроков быть постоянно внимательными.
- Игроки формируют 3 колоны, распределенные равномерно по лицевой линии. Два внешних игрока начинают с мячами. 3 игрока продвигаются по площадке, передавая мяч взад-вперёд среднему игроку, а затем заканчивают упражнение двумя бросками из под корзины.
Упражнение в броске мяча:
- С трех точек в радиусе 180 см от кольца. Броски в прыжке (каждый игрок выполняет свой обычный бросок), по десять бросков с каждой точки. Успешными считаются только те броски, при которых мяч влетает в кольцо, не коснувшись дужки.
- То же, что и упр. 1, но с пяти точек в радиусе 320 см от кольца.
- Броски в тройках – двумя мячами, по 1–5 бросков подряд. Дальность броска определяет тренер. Проводится как соревнование: побеждает та тройка, которая быстрее наберет 10, 15, 30 попаданий.