1. Разработайте модель изделия —трансформера: a. Выполните эскиз в рабочей тетради. На эскизе должны быть показаны вид изделия спереди и сзади, особенности фасона изделия. b. Сделать описание фасона изделия -трансформера с учётом вида ткани (волокнистый состав и рисунок), назначения изделия, особенностей фасона и отделки ДО ЗАВТРА НАДО СДАТЬ ТОМУ КТО ТОЛЬКО СДЕЛАЙТЕ В ТЕТРАДИ И ОБЪЯСНИТЕ ВСЕ КАК ПРОСИЛИ В ЗАДАНИИ ПРЕДМЕТ - ТРУД
1. Эскиз модели изделия:
a. Возьмите лист бумаги из тетради и разделите его пополам вертикальной линией. Это позволит нам показать вид изделия спереди и сзади на одном листе.
b. Начнем с изображения вида изделия спереди. На верхней половине листа нарисуйте прямоугольник, который будет представлять главную часть трансформера, например, его тело или основу. Ниже прямоугольника нарисуйте ноги или другие части модели изделия.
c. Теперь перейдем к виду изделия сзади. На нижней половине листа повторите те же шаги, что и при создании вида спереди. Однако, при рисовании видимой части трансформера, учтите, что это вид сзади, поэтому некоторые детали или элементы могут быть частично скрыты за другими.
2. Описание фасона изделия:
a. Опишите фасон изделия-трансформера, учитывая его назначение. Например, если это игрушка-трансформер, укажите, что он предназначен для игры и развлечения.
b. Обратите внимание на особенности фасона, такие как форма или контуры изделия, его размеры и пропорции, наличие отдельных элементов (например, головы, рук, ног) и их соотношение. Опишите эти особенности, чтобы ученик мог понять, как трансформер выглядит в разных состояниях или позах.
c. Учтите вид ткани, которая будет использована для изготовления трансформера. Опишите ее волокнистый состав, то есть из чего она сделана (например, хлопок, полиэстер) и рисунок, если таковой есть на ткани. Указание на вид ткани поможет ученику представить, какой может быть текстура и внешний вид изделия.
3. Особенности отделки:
a. Ученику стоит объяснить, что отделка относится к деталям или элементам изделия-трансформера, которые могут быть декоративными или функциональными. Например, это может быть нашивка на одежде трансформера, чтобы создать детали или акценты, или функциональные молнии или пуговицы, которые помогают изменять форму или позы трансформера.
b. Если есть конкретные особенности отделки в модели изделия, укажите их. Например, если на одежде или других частях трансформера есть вышивка, обратите внимание на ее цвета, какие они яркие или нейтральные, и формы, которые они создают. Эта информация поможет ученику понять, какие детали и акценты могут быть на модели изделия-трансформера.
Весь этот процесс включает рисование эскиза модели изделия и создание описания фасона и особенностей отделки. Пошаговое решение, которое я предложил, поможет ученику лучше понять, как создать эскиз и описание изделия-трансформера.
Надеюсь, что я смог дать вам максимально подробный и обстоятельный ответ, с обоснованием и пошаговыми решениями. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте!