1. Разработка структуры любой педагогической концепции должна осуществляться, исходя из следующих требований: 1. содержательная полнота концепции предполагает, что в ее строении должны отражаться все аспекты раскрываемого явления (методологические, теоретические и практические) с соответствующей логикой перехода от одного уровня знаний к другим;
2.концепция не должна соответствовать общим требованиям к теории (сложность, целостность, целенаправленность, динамичность, достоверность) и структурно ей соответствовать, что предполагает отражение в содержании концепции таких форм научной реальности, как совокупность базовых методологических положений, система законов, закономерностей и принципов, моделей функционирования исследуемого явления, процедур интерпретации содержания теории;
3.структура концепции должна включать самостоятельные по назначению и взаимообусловленные по содержанию разделы, последовательно раскрывающие суть, природу изучаемого явления и повышения эффективности его функционирования.
2. Основанием отбора целей самообразовательной работы является:
1. социальный заказ
2. система законов
3. система закономерностей
3. В качестве источников самообразования студентов выступают побудительные причины самообразования:
1. процесс познания
2. взаимосвязь познания с производственной практикой
3. процесс развития (саморазвития) личности студентов в самообразовательной деятельности.
4. процесс моделирования
4. Ядро концепции самообразования составляют:
1. система закономерностей
2. закономерности и принципы, отнесенные ко всем компонентам самообразовательной деятельности.
3. система законов
5. В.П.Давыдов выделяет следующие составляющие самообразования:
1. мотивационную
2. ориентационную
3.контролирующую
4. оценочную
5. психомоторную
6. Приемы моделирования не являются самоцелью, а служат для …..
1. осмысления сущности наблюдаемых явлений и применения последних на практике.
2. объекта познания
3. выделения новых абстракций
7. Прогнозирование самообразования является важнейшим этапом, без которого невозможно осуществлять …….
1. весь комплекс организационных и методических мероприятий по его совершенствованию.
2. систематическое обновление знаний и умений обучаемых
3. теоретический анализ проблемы
8.Прогнозирование профессионального самообразования на компетентностной основе обеспечивает……..
1. систематичность, рациональность, устойчивость
2. целостность его содержания, системную организованность и личностный смысл усвоения новых знаний и умений.
3. планирования собственной деятельности.
9. Знания учебной направленности –
1.знания о научных фактах, понятиях, законах и теориях, а также их структуре.
2. знания о методиках и технологиях научных исследований
личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
10. Организационно-поисковые умения-
1.умения библиографического, документального и фактографического информационного поиска
2. умения организовать самостоятельную работу; понимать предложенные цели, формировать их самому, удерживать цели до их реализации
3. это личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
11. Информационно-поисковые умения -
1. это личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
2. умения организовать самостоятельную работу; понимать предложенные цели
3. умения библиографического, документального и фактографического информационного поиска; работы с библиотечными каталогами и картотеками (карточными и электронными, в том числе навыки использования нормативносправочных, реферативных изданий и патентного рубрикатора); получать информацию из различных видов ее носителей (человека, материального объекта); использовать различную по форме представления информацию
12. Познавательные умения –
1. умения исследовать собственную профессиональную деятельность
2. умения использовать ранее усвоенные знания для получения новых знаний; рационально переносить знания из одной области в другую; видеть проблемы и находить пути ее решения; рассматривать все процессы во взаимосвязи с другими; теоретически осмысливать источник профессиональной информации; конструировать собственную познавательную деятельность и на этой основе создавать новые технологические обучающие модели.
3. умения общаться с другими людьми для достижения целей самообразования; взаимодействовать с информационными средствами
13. Контролирующие умения –
1. умения исследовать собственную профессиональную деятельность; корректировать цели самообразования и уточнять планы самообразовательной работы; проверять отдельные операции, входящие в состав самообразовательной деятельности; оценивать конечные и промежуточные результаты своих действий.
2. умения общаться с другими людьми для достижения целей самообразования
3. умения использовать ранее усвоенные знания для получения новых знаний
Алып Ер Тоңға” - түркі халықтарының арғы ата-тегі саналатын сақтар тарихынан сыр шертетін қаһармандық жыр. Біздің заманымызға “Алып ер тоңға” дастанының жалпы сюжеттік желісі мен жекелеген үзінділері ғана жеткен.
Дастанның басты қаһарманы Алып Ер Тоңға - аты аңызға айналған тарихи тұлға. Ол - біздің заманымыздан бұрынғы VII ғасырда өмір сүрген Тұран елінің әміршісі. көреген көсемі, сақтар әскерінің қолбасшысы, ержүрек батыры, "Алып" - сақтармен ғұндар заманынан бері ел қорғаған батырлардың қолбасшы ерлердің атына қосылып айтылып келе жатқан мәртебелі есім.
Объяснение:
Аудиторская деятельность (аудит) - независимая проверка
аудиторами и аудиторскими организациями бухгалтерской (финансовой)
отчетности и других документов субъектов хозяйствования с целью
оценки достоверности совершенных финансовых и хозяйственных
операций, их соответствия законодательству государства,
направленная на защиту интересов собственников, оказание субъектам
хозяйствования содействия в расчетах с бюджетом и повышение
эффективности их деятельности.
Аудиторская деятельность может осуществляться как
предпринимателем (аудитором), действующим без образования
юридического лица, так и юридическим лицом (аудиторской
организацией).
Затраты на проведение аудита относятся на себестоимость
продукции, товаров, работ, услуг и приравниваются к материальным
затратам.
Статья 2. Виды аудиторских услуг
В процессе аудита составляется аудиторское заключение,
характеризующее:
а) состояние и содержание годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности;
б) достоверность и полноту годового баланса банков, фондов,
бирж, компаний, обществ, других субъектов хозяйствования
независимо от форм собственности и видов деятельности;
в) потенциальные возможности субъектов хозяйствования в
инвестиционной и инновационной деятельности, возможности выбора
предприятий при определении участников инновационных проектов;
г) целевое использование кредитных ресурсов и инвестиций;
д) своевременность и полноту формирования уставного капитала
субъектов хозяйствования;
е) финансовое состояние: эмитентов ценных бумаг;
государственных предприятий при отчуждении имущества, передаче его
в аренду в процессе приватизации; субъектов хозяйствования,
признаваемых несостоятельными (банкротами).
Аудиторы и аудиторские организации могут оказывать другие
аудиторские услуги, связанные с их профессиональной деятельностью:
по постановке и восстановлению бухгалтерского учета; составлению
деклараций о доходах и финансовой отчетности; анализу
финансово-хозяйственной деятельности; оценке активов и пассивов
предприятия; информационному обслуживанию заказчиков;
консультированию по вопросам налогового и хозяйственного
законодательства государства.
Статья 3. Виды аудита
Аудит может быть внешним и внутренним. Внешний аудит -
независимая форма аудита, внутренний - ведомственная или
внутренняя форма контроля. Внутренний аудит создается по желанию и
на условиях субъекта хозяйствования, подконтролен ему, заменить
внешний аудит не может, потому что его деятельность регулируется
субъектом хозяйствования. Аудит может быть обязательным и
инициативным.
Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях,
установленных законодательством государства, инициативная - по
решению субъектов хозяйствования или собственника.
Глава 2. Аудитор, аудиторские организации и объединения
Статья 4. Аудитор
К аттестации на право заниматься аудиторской деятельностью
допускаются лица, имеющие высшее экономическое или юридическое
образование, а также стаж работы по специальности не менее пяти
лет.
Аудитор имеет право заниматься аудиторской деятельностью
индивидуально в качестве предпринимателя или сотрудника
аудиторской организации. Занятие индивидуальной
предпринимательской деятельностью возможно только после получения
лицензии на эту деятельность и включения в государственный реестр
аудиторов и аудиторских организаций. К аудиторам, получившим право
на занятие аудиторской деятельностью в других странах и желающим
осуществлять аудиторскую деятельность на территории данного
государства, предъявляются требования, предусмотренные в настоящей
статье.
Статья 11. Обязанности аудиторов и аудиторских организаций
Аудиторы и аудиторские организации обязаны:
а) сообщать заказчику о невозможности своего участия в
проведении аудиторской проверки субъекта хозяйствования вследствие
обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Закона;
б) обеспечивать сохранность документов, полученных на
проверяемом субъекте хозяйствования, а также составленных ими в
ходе проверки;
в) гарантировать заказчику конфиденциальность представленных
им и выявленных в ходе аудиторских работ любой информации и
данных, результатов проверки и финансового состояния заказчика;
г) не использовать в своих целях или в интересах третьих лиц
полученную в результате аудиторской проверки информацию;
д) сообщать собственникам в ходе проведения аудита в
письменной форме о фактах, свидетельствующих о серьезных
нарушениях законодательства государства, в результате которых
предприятие или государство понесли либо могут понести ущерб.
Статья 12. ответственность аудиторов
и аудиторских организаций
Аудиторская организация (аудитор) несет ответственность за
нарушения требований действующего законодательства государства при
осуществлении аудиторской деятельности. В случае, если в
результате небрежности либо неправомерных действий аудитора или
аудиторской организации предприятию нанесен материальный ущерб, он
подлежит возмещению аудиторской организацией (аудитором) в
соответствии с действующим законодательством государства и
условиями договора.