В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Baby1FNAF
Baby1FNAF
23.02.2022 18:30 •  Другие предметы

1. Разработка структуры любой педагогической концепции должна осуществляться, исходя из следующих требований: 1. содержательная полнота концепции предполагает, что в ее строении должны отражаться все аспекты раскрываемого явления (методологические, теоретические и практические) с соответствующей логикой перехода от одного уровня знаний к другим;
2.концепция не должна соответствовать общим требованиям к теории (сложность, целостность, целенаправленность, динамичность, достоверность) и структурно ей соответствовать, что предполагает отражение в содержании концепции таких форм научной реальности, как совокупность базовых методологических положений, система законов, закономерностей и принципов, моделей функционирования исследуемого явления, процедур интерпретации содержания теории;
3.структура концепции должна включать самостоятельные по назначению и взаимообусловленные по содержанию разделы, последовательно раскрывающие суть, природу изучаемого явления и повышения эффективности его функционирования.
2. Основанием отбора целей самообразовательной работы является:
1. социальный заказ
2. система законов
3. система закономерностей
3. В качестве источников самообразования студентов выступают побудительные причины самообразования:
1. процесс познания
2. взаимосвязь познания с производственной практикой
3. процесс развития (саморазвития) личности студентов в самообразовательной деятельности.
4. процесс моделирования
4. Ядро концепции самообразования составляют:
1. система закономерностей
2. закономерности и принципы, отнесенные ко всем компонентам самообразовательной деятельности.
3. система законов
5. В.П.Давыдов выделяет следующие составляющие самообразования:
1. мотивационную
2. ориентационную
3.контролирующую
4. оценочную
5. психомоторную
6. Приемы моделирования не являются самоцелью, а служат для …..
1. осмысления сущности наблюдаемых явлений и применения последних на практике.
2. объекта познания
3. выделения новых абстракций

7. Прогнозирование самообразования является важнейшим этапом, без которого невозможно осуществлять …….
1. весь комплекс организационных и методических мероприятий по его совершенствованию.
2. систематическое обновление знаний и умений обучаемых
3. теоретический анализ проблемы

8.Прогнозирование профессионального самообразования на компетентностной основе обеспечивает……..
1. систематичность, рациональность, устойчивость
2. целостность его содержания, системную организованность и личностный смысл усвоения новых знаний и умений.
3. планирования собственной деятельности.
9. Знания учебной направленности –
1.знания о научных фактах, понятиях, законах и теориях, а также их структуре.
2. знания о методиках и технологиях научных исследований
личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
10. Организационно-поисковые умения-
1.умения библиографического, документального и фактографического информационного поиска
2. умения организовать самостоятельную работу; понимать предложенные цели, формировать их самому, удерживать цели до их реализации
3. это личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
11. Информационно-поисковые умения -
1. это личности к эффективному выполнению самообразовательной деятельности
2. умения организовать самостоятельную работу; понимать предложенные цели
3. умения библиографического, документального и фактографического информационного поиска; работы с библиотечными каталогами и картотеками (карточными и электронными, в том числе навыки использования нормативносправочных, реферативных изданий и патентного рубрикатора); получать информацию из различных видов ее носителей (человека, материального объекта); использовать различную по форме представления информацию
12. Познавательные умения –
1. умения исследовать собственную профессиональную деятельность
2. умения использовать ранее усвоенные знания для получения новых знаний; рационально переносить знания из одной области в другую; видеть проблемы и находить пути ее решения; рассматривать все процессы во взаимосвязи с другими; теоретически осмысливать источник профессиональной информации; конструировать собственную познавательную деятельность и на этой основе создавать новые технологические обучающие модели.
3. умения общаться с другими людьми для достижения целей самообразования; взаимодействовать с информационными средствами
13. Контролирующие умения –
1. умения исследовать собственную профессиональную деятельность; корректировать цели самообразования и уточнять планы самообразовательной работы; проверять отдельные операции, входящие в состав самообразовательной деятельности; оценивать конечные и промежуточные результаты своих действий.
2. умения общаться с другими людьми для достижения целей самообразования
3. умения использовать ранее усвоенные знания для получения новых знаний

Показать ответ
Ответ:
bodik228
bodik228
04.05.2020 23:39

Алып Ер Тоңға” - түркі халықтарының арғы ата-тегі саналатын сақтар тарихынан сыр шертетін қаһармандық жыр. Біздің заманымызға “Алып ер тоңға” дастанының жалпы сюжеттік желісі мен жекелеген үзінділері ғана жеткен. 

Дастанның басты қаһарманы Алып Ер Тоңға - аты аңызға айналған тарихи тұлға. Ол - біздің заманымыздан бұрынғы VII ғасырда өмір сүрген Тұран елінің әміршісі. көреген көсемі, сақтар әскерінің қолбасшысы, ержүрек батыры, "Алып" - сақтармен ғұндар заманынан бері ел қорғаған батырлардың қолбасшы ерлердің атына қосылып айтылып келе жатқан мәртебелі есім.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha96679
sasha96679
01.02.2020 15:56

Объяснение:

Аудиторская деятельность (аудит) - независимая проверка

аудиторами и аудиторскими организациями бухгалтерской (финансовой)

отчетности и других документов субъектов хозяйствования с целью

оценки достоверности совершенных финансовых и хозяйственных

операций, их соответствия законодательству государства,

направленная на защиту интересов собственников, оказание субъектам

хозяйствования содействия в расчетах с бюджетом и повышение

эффективности их деятельности.

Аудиторская деятельность может осуществляться как

предпринимателем (аудитором), действующим без образования

юридического лица, так и юридическим лицом (аудиторской

организацией).

Затраты на проведение аудита относятся на себестоимость

продукции, товаров, работ, услуг и приравниваются к материальным

затратам.

Статья 2. Виды аудиторских услуг

В процессе аудита составляется аудиторское заключение,

характеризующее:

а) состояние и содержание годовой бухгалтерской (финансовой)

отчетности;

б) достоверность и полноту годового баланса банков, фондов,

бирж, компаний, обществ, других субъектов хозяйствования

независимо от форм собственности и видов деятельности;

в) потенциальные возможности субъектов хозяйствования в

инвестиционной и инновационной деятельности, возможности выбора

предприятий при определении участников инновационных проектов;

г) целевое использование кредитных ресурсов и инвестиций;

д) своевременность и полноту формирования уставного капитала

субъектов хозяйствования;

е) финансовое состояние: эмитентов ценных бумаг;

государственных предприятий при отчуждении имущества, передаче его

в аренду в процессе приватизации; субъектов хозяйствования,

признаваемых несостоятельными (банкротами).

Аудиторы и аудиторские организации могут оказывать другие

аудиторские услуги, связанные с их профессиональной деятельностью:

по постановке и восстановлению бухгалтерского учета; составлению

деклараций о доходах и финансовой отчетности; анализу

финансово-хозяйственной деятельности; оценке активов и пассивов

предприятия; информационному обслуживанию заказчиков;

консультированию по вопросам налогового и хозяйственного

законодательства государства.

Статья 3. Виды аудита

Аудит может быть внешним и внутренним. Внешний аудит -

независимая форма аудита, внутренний - ведомственная или

внутренняя форма контроля. Внутренний аудит создается по желанию и

на условиях субъекта хозяйствования, подконтролен ему, заменить

внешний аудит не может, потому что его деятельность регулируется

субъектом хозяйствования. Аудит может быть обязательным и

инициативным.

Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях,

установленных законодательством государства, инициативная - по

решению субъектов хозяйствования или собственника.

Глава 2. Аудитор, аудиторские организации и объединения

Статья 4. Аудитор

К аттестации на право заниматься аудиторской деятельностью

допускаются лица, имеющие высшее экономическое или юридическое

образование, а также стаж работы по специальности не менее пяти

лет.

Аудитор имеет право заниматься аудиторской деятельностью

индивидуально в качестве предпринимателя или сотрудника

аудиторской организации. Занятие индивидуальной

предпринимательской деятельностью возможно только после получения

лицензии на эту деятельность и включения в государственный реестр

аудиторов и аудиторских организаций. К аудиторам, получившим право

на занятие аудиторской деятельностью в других странах и желающим

осуществлять аудиторскую деятельность на территории данного

государства, предъявляются требования, предусмотренные в настоящей

статье.

Статья 11. Обязанности аудиторов и аудиторских организаций

Аудиторы и аудиторские организации обязаны:

а) сообщать заказчику о невозможности своего участия в

проведении аудиторской проверки субъекта хозяйствования вследствие

обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Закона;

б) обеспечивать сохранность документов, полученных на

проверяемом субъекте хозяйствования, а также составленных ими в

ходе проверки;

в) гарантировать заказчику конфиденциальность представленных

им и выявленных в ходе аудиторских работ любой информации и

данных, результатов проверки и финансового состояния заказчика;

г) не использовать в своих целях или в интересах третьих лиц

полученную в результате аудиторской проверки информацию;

д) сообщать собственникам в ходе проведения аудита в

письменной форме о фактах, свидетельствующих о серьезных

нарушениях законодательства государства, в результате которых

предприятие или государство понесли либо могут понести ущерб.

Статья 12. ответственность аудиторов

и аудиторских организаций

Аудиторская организация (аудитор) несет ответственность за

нарушения требований действующего законодательства государства при

осуществлении аудиторской деятельности. В случае, если в

результате небрежности либо неправомерных действий аудитора или

аудиторской организации предприятию нанесен материальный ущерб, он

подлежит возмещению аудиторской организацией (аудитором) в

соответствии с действующим законодательством государства и

условиями договора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота