1. Решение примеров. Минимизировать функцию трех аргументов, принимающую единичные значения на наборах: А) 0,1,3,4,5 Б) 1,2,5,6,7 Минимизировать функцию четырех аргументов, принимающую единичные значения на наборах: А) 2,7,5,9,15,5,10,12,8
ответ:Человек и его мировоззрение» (2 часа), понятие мировоззрения, структура мировоззрения, основные элементы мировоззрения, общественно-исторический и индивидуальный характер мировоззрения, жизненно-практическое и теоретическое мировоззрение, специфика гуманитарного мировоззрения;
«Исторические типы мировоззрения», особенности мифологического, религиозного, философского мировоззрения, образ человека в мифологическом, религиозном и философском мировоззрении, человек и мир в социогуманитарном мировоззрении;
«Познавательное отношение человека к миру» (3 часа), проблема познаваемости мира, познавательная деятельность человека, чувственное и рациональное познание, понятие истины, ее критерии, специфика гуманитарного знания;
1) Я вижу как играет девочка на пианино.2) Мне это очень нравится.3)Она играет очень громко и красиво! 4) Мне кажется это очень талантливая девочка. 5) У неё будет хорошее будущее! 6) Девочка играла сама без родителей. 7)Я буду рад встретить её на сцене.
Объяснение:
1) I see a girl playing the piano.2) I like it very much.3)It plays very loud and beautiful! 4) I think this is a very talented girl. 5) she will have a good future! 6) the Girl played by herself without the help of her parents. 7)I'll be happy to meet her on stage.
ответ:Человек и его мировоззрение» (2 часа), понятие мировоззрения, структура мировоззрения, основные элементы мировоззрения, общественно-исторический и индивидуальный характер мировоззрения, жизненно-практическое и теоретическое мировоззрение, специфика гуманитарного мировоззрения;
«Исторические типы мировоззрения», особенности мифологического, религиозного, философского мировоззрения, образ человека в мифологическом, религиозном и философском мировоззрении, человек и мир в социогуманитарном мировоззрении;
«Познавательное отношение человека к миру» (3 часа), проблема познаваемости мира, познавательная деятельность человека, чувственное и рациональное познание, понятие истины, ее критерии, специфика гуманитарного знания;
1) Я вижу как играет девочка на пианино.2) Мне это очень нравится.3)Она играет очень громко и красиво! 4) Мне кажется это очень талантливая девочка. 5) У неё будет хорошее будущее! 6) Девочка играла сама без родителей. 7)Я буду рад встретить её на сцене.
Объяснение:
1) I see a girl playing the piano.2) I like it very much.3)It plays very loud and beautiful! 4) I think this is a very talented girl. 5) she will have a good future! 6) the Girl played by herself without the help of her parents. 7)I'll be happy to meet her on stage.