1. Решите логическую задачу: (50%) Шесть семейных пар поселились в небольшом доме отдыха. Попробуйте определить по данным сведениям имена и фамилии супругов, а также номера комнат, которые они занимают. 1.Борис и Евгения живут прямо над семьей Леонидовых. 2. Иван живет в 4 номере. 3. Кирилл проживает не на одном этаже и не на одной стороне с Михайловыми. 4. В комнате 6 живет Светлана со своим мужем. 5.Дарья живет этажом ниже семьи Тимофеевых. 6. Супруги Романовы находятся в комнате 3. 7. Виктор Федоров с женой поселились в комнате с нечетным номером. 8. Анна не замужем за Антоном и живет на том же этаже, что и Марина. 9. Богдан и Екатерина живут на одном этаже. 10. Фамилия еще одной семьи — Борисовы. (en)
ИСТок-И-НАчало соБЫТИЯ в мысли, замысле, умысле, мотиве. Истина это исток-мысль--причина, каково её качество, таково и следствие-поток. Любая мысль по соВЕСТИ сердца, чиста, соВЕСТЬ многогранно учитывает заслуги всех участников соБЫТИЯ и потому справедлива. Справедливость оценивается людьми положительно и потому укрепляет их веру в справедливость, воздаяние, защищенность, ответственность, порядок.
Значимые истины это мысли по соВЕСТИ сердца и следование им, в любых обстоятельствах, даже в мелочах быта, тогда это повышает уважение к тебе и твою самооценку.
Самопознание это распознавание качества своего мышления, критерием служит СО-ВЕСТЬ сердца, изменение своего мышления, за тем поведения, а значит и отношения к другим и как следствие отношения к тебе других людей. Это своего рода шлифовка характера, работа над собой. Работа над собой повышает веру в свои силы в силу Духа, а это основа сильной личности, которая несет пользу и любви, и семье, и природе, и Родине.
активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.
эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения. интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.к ним принадлежат: , носящие творческий характер; групповые ; образовательные, ролевые, деловые игры; уроки-экскурсии; использование видеоматериалов, интернета, наглядности; инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать
ИСТок-И-НАчало соБЫТИЯ в мысли, замысле, умысле, мотиве. Истина это исток-мысль--причина, каково её качество, таково и следствие-поток. Любая мысль по соВЕСТИ сердца, чиста, соВЕСТЬ многогранно учитывает заслуги всех участников соБЫТИЯ и потому справедлива. Справедливость оценивается людьми положительно и потому укрепляет их веру в справедливость, воздаяние, защищенность, ответственность, порядок.
Значимые истины это мысли по соВЕСТИ сердца и следование им, в любых обстоятельствах, даже в мелочах быта, тогда это повышает уважение к тебе и твою самооценку.
Самопознание это распознавание качества своего мышления, критерием служит СО-ВЕСТЬ сердца, изменение своего мышления, за тем поведения, а значит и отношения к другим и как следствие отношения к тебе других людей. Это своего рода шлифовка характера, работа над собой. Работа над собой повышает веру в свои силы в силу Духа, а это основа сильной личности, которая несет пользу и любви, и семье, и природе, и Родине.
Объяснение:
активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.
эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения. интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.к ним принадлежат: , носящие творческий характер; групповые ; образовательные, ролевые, деловые игры; уроки-экскурсии; использование видеоматериалов, интернета, наглядности; инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать