В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Решите ситуацию. В “Гастроном” № 1 поступила партия макаронных изделий (вермишель по ГОСТ 31743-2017, группы А, Б, В) производства ОАО Умка макаронная фабрика по счету № 07256 от 10 января. Всего поступило 450 мест, (масса нетто одного места 5 кг.), на сумму 36000 руб. Срок хранения 1 год. Дата выработки 4 августа года. При приемке 11.01. установлено, что макароны имеют затхлый запах, следы плесени и реализации не подлежат. ответьте на вопросы:
1. Как следует поступить работникам магазина?
2. В какой срок необходимо уведомить поставщика?
3. В какой срок должен явиться представитель поставщика для двусторонней приемки?

Показать ответ
Ответ:
katyapugachewa
katyapugachewa
24.12.2023 16:08
1. Работники магазина должны отказаться от приемки и реализации данной партии макаронных изделий, так как они имеют затхлый запах и следы плесени, что говорит о несоответствии продукции ГОСТ 31743-2017 и о ее негодности для реализации. При регистрации отказа от приемки необходимо составить акт/протокол об отказе, где будет указано описание выявленных недостатков и причины отказа.

2. Необходимо уведомить поставщика о выявленных недостатках и отказе от приемки как можно скорее, но не позднее следующего рабочего дня после выявления недостатков. Для этого можно использовать различные средства связи, например, позвонить по указанному в счете контактному номеру или отправить электронное письмо. В уведомлении следует указать дату, основание отказа (в данном случае - некачественная продукция), описание недостатков и требование о замене или возврате денежных средств, согласно договору или законодательству.

3. Представитель поставщика должен явиться для двусторонней приемки в разумный срок после получения уведомления о некачественной продукции. Обычно этот срок устанавливается согласно договору между магазином и поставщиком или законодательству в области товарных обменов и возвратов. В случае отсутствия установленного срока, рекомендуется предоставить поставщику разумное время на организацию визита представителя для посещения магазина и проведения двусторонней приемки. Если поставщик не является представителем сам и имеет определенное лицо для этой задачи, необходимо обсудить с ним возможные даты и время визита для приемки продукции и проведения всех необходимых процедур по документации.

В приемочно-сдаточной документации для проведения двусторонней приемки необходимо указать дату и время визита представителя поставщика, а также составить акт/протокол двусторонней приемки, где будут учтены все выявленные недостатки и сделаны соответствующие пометки о замене, возврате или компенсации за некачественные продукты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота