В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Evilanda
Evilanda
17.11.2022 18:57 •  Другие предметы

1. Родовища яких корисних копалин є на території Харківської області? Які з них найбільші в Україні? 2. Як використовують наявні в Харківській області корисні копалини?

3. Чому на території нашого краю не має рудних корисних копалин?

Показать ответ
Ответ:
viktoriag373
viktoriag373
09.04.2020 15:27

Культурное наследие казахского народа: песни, сказки и пословицы-поговорки. Культурное наследие является предметом пристального внимания и в Казахстане. 2003 год стал этапным в развитии культуры. Важное событие года — ежегодное Послание Президента страны народу, где в числе неотложных задач, стоящих перед страной, определены также и вопросы изучения сохранения историко-культурного наследия. Культурное наследие казахского народа из века в век передавалось сохранением традициеи характеризуется комплексными мероприятиями, направленными для дальнейшего развития, открытием новых страниц истории и культуры. 13 января 2004 года Президент РК подписал Постановление о государственной программе «Мэдени мзда», в которой одной из главных задач является возрождение культурного наследия и доведение его до народа и всего мира. Главной целью этой программы

в сфере образования и духовного богатства Казахстана, является сохранение культурного наследия и его рационального использования. С тех пор как по газета».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Агсим
Агсим
12.04.2021 19:32

Объяснение:

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Хорошавина Яна Александровна МАОУ лицей «Синтон» г. Чайковский Пермский край учитель физической культуры

1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.

2. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.

3. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения

4. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки

5. Не бежать навстречу общему движению учащихся на беговой дорожке (бег по кругу стадиона осуществлять только в направлении против часовой стрелки.

6. Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.

7. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.

8. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.

9. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся»

10. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.

11. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы по дистанции (не начинать быстро).

12. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания, нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.

13. Не выполнять прыжки на неровный, рыхлый или скользкий грунт.

14. Соблюдать очередность выполнения попыток.

15. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.

16. Выполнять метания только по команде учителя.

17. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.

18. Не стоять рядом с метающим.

19. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.

20. Не ловить метательные снаряды.

21. Не передавать метательные снаряды броском.

22. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения учителя.

23. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.

24. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота