1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1. В).
2. (х - 28) • 16 = 1632;
х - 28 = 1632 : 16;
х - 28 = 102;
х = 102 + 28;
х = 130.
Відповідь. А).
3. 52 • m • 3 = 156m.
Відповідь. А).
4. Г).
5. 7x + x - 5x = 132;
3x = 132;
х = 132 : 3;
х = 44.
Відповідь. Б).
6. Г).
7. 1) 12 - 3 = 9 (км/год) - швидкість зближення пішохода і велосипедиста.
2) 18 : 9 = 2 (год) - велосипедист наздожене пішохода.
Відповідь. Б).
8. У кожному під'їзді є 9 • 8 = 72 квартири.
173 : 72 = 2 (29 ост.).
Квартира № 173 знаходиться на тому самому поверсі, що й квартира № 29.
29 : 8 = 3 (5 ост.).
Отже, квартира № 173 знаходиться на 4-му поверсі.
Відповідь. Б).
9. 2 м 40 см = 240 см; 6 м = 600 см.
1) 240 • 600 = 144 000 (см2) - площа стіни.
2) 15 • 15 = 225 (см2) - площа однієї плитка.
3) 225 • 120 = 27 000 (см2) - стіни можна обкласти плитками з одного контейнера.
4) 144 000 : 27 000 = 5 (9 000 ост.).
Потрібно придбати щонайменше 6 контейнерів з кахлем.
Відповідь. В).
10. V = abc; c = V : (ab);
с = 120 000 : (60 • 40) = 50 (см) - висота акваріума.
Відповідь. В).
11. 1) 56 + 34 = 90 (км/год) - швидкість зближення поїздів. 90 км/год = 90 • 1000 : 3600 м/с = 25 м/с.
2) 15 • 25 = 375 (м) - довжина поїзда. Відповідь. Б).
12. Позначимо салати С1 і С2, перші страви П1 і П2, другі страви Д1 і Д2.
Итак, есть 8 вариантов обеда.
Ответ. А).