В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. розвиток національних збройних сил-необхідна-умова забезпечення могутності української держави: головні об'єкти національної безпеки, основні суб'екти системи забезпечення національної безпеки, основні принципи забезпечення нацiональної безпеки, пріоритетні національні isтереси україни.

2. воєнна доктрина україни. розкрити поняття.

3. створення, принцип діяльності, призначення і склад 3с україни та інших військових формувань (сухопутні війська, високомобільні десантні війська, сили спеціальних оперaцій, повітряні сили, військово- морські сили)

4. основи їх діяльності. роди, види військ, їх призначення та бойові можливості.

5. кеpівництво зс україни: прізвища верховного головнокомандувача, miністра оборони, начальника генерального штабу.

6. miжнародне гуманітарне право: сутність та значения.

7. bійна і права людини.

8. заборонені засоби і методи ведення війни.

9. bідповідальність за військові злочини.

10. дати визначення поняттям: комбатанти, некомбатанти, партизани, військовополонені, розвідники, шигуни.

11.3аконодавство про службу в 3бройних силах україни.

12.bійськова дисципліна, 1 суть і значення.

13.характеристика сучасного бою, його мета.

14.види бою.

15.bогонь і його значення в бою. види вогню.

16.роль і завдання цивільної оборони.

17.види, причини аварій, катастроф.

18.стихійні лиха.

19.строї та іх елементи.

20.суть оріентування на місцевості.

21.визначення сторін горизонту за компасом, годинником та сонцем, місцевими предметами.

22.поняття про рану.

23.класифікація ран.

24.види кровотечі.

25.перша медична при пораненнях.
26.профілактика ускладнення ран. 27.правила надання першої медичної при переломах кісток.
28. поняття про опіки, відмороження і електротравми.
29.профілактика обморожень.
30. перша медична при опіках, відмороженнях і електротравмах визначення зупинки серцевої діяльності і припинення дихання.
32.порядок проведення штучної вентиляції легенів і непрямого масажу серця.

Показать ответ
Ответ:
megadruzhinins
megadruzhinins
21.07.2021 19:26

Короче,сначала она хайпилась на своей "беременности"(она не беременна) и зайти в инстаграм,а инста у неё закрытая.Потом она хайпилась на том,что она с парнем набьёт тату на лбу с надписью "Пэйтон",если он прокомментирует(я до конца не поняла,что с этой ситуацией) .Затем она по парня подровнять ей кончики,а он отрезал волосы так,что получилось короче каре.Ника неделю ходила в капюшоне и опять зайти в инстаграм.Потом она подстригла и покрасила парня(и та же самая ситуация с инстой).А щас они говорят,что расстались,потому что ее парень не может терпеть этот хейт в сторону Ники из-за ее прически(потому что это он ее подстриг).Может есть что-то еще)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenamarydina
lenamarydina
05.07.2020 06:59

Объяснение:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота