1. С целью приобретения навыков осуществления статистического наблюдения, сводки и группировки выполните следующие задания: выбрать признак, относительно которого может быть произведено наблюдение в учебной группе;
произвести наблюдение, сводку и группировку относительно выбранных призна-ков;
представить полученные данные (в табличном или графическом варианте) и сде-лать выводы.
2. Выполните аналогичное задание, выбрав иной объект наблюдения (по согласова-нию с преподавателем).
Відповідь : Упражнения 1. Объясните значение фразеологических впечатлений, относящихся к слову home, и составьте предложения. Будьте гостем дома, чувствуйте себя как дома, будьте главой дома, поднимите ноги, создайте дом, будьте из хорошего дома. 2. Соедините существительные из группы A с соответствующими существительными из группы B и составьте предложения, используя предлоги - w, na. Выкройка: суповая тарелка. Вкусный суп на тарелке. Пищевой хлеб блюдо соль мыло мыло полотенце одежда книги цветы скатерть покрывало кофе пиво вино Вешалка для кухни кухонные шкафы холодильник стеклянная тара хлеб ваза кондитер кондитерская солонка мыло блюдо стол чашка п
Мужчины нОсили порты и рубахи до колен с кОсым воротом, застёгивающимся на левОм плЕче. Обязательно подпоясывались лёГким пОяском. У простонародИя рубахи были хОлщовые, а штаны цвЕтные с рИсунком. Поверх них уЗкий кафтан, позже называвшийся в народЕ - зипуном.
Первоначально кафтаны шИлись с козырями,
стоячими вОротниками, крестЬяне убрали эти козыри и превратили кафтан-зипун в повседневную рАбочую одежду.
Зимой мужчины одЕвались в овчинные полушуБки и тулупы. На глАвах войлочные пуховые или мЕховые шапки.
На ногах — постолы (лёГкая обувь из куска кожи сплетённым верхОм) лапти сапоги, а зимой валенки. (По А. Рогову)