1) С этого метода можно изменить направление мысли другог человека, предъявив ему факты и неоспоримые аргументы и логику: А) убеждение Б) пример В) внушение Г) разъяснение 2) Самый действенный наглядный метод, который копируем с тех, кого видим чаще всего: А) пример Б) упражнение В) приручение Г) внушение 3) С этого метода родители, воспитатели, учителя и вожатые прививают хорошие манеры: А) приучение Б) воздействие В) воспитательная беседа Г) пояснение 4) Высшая степень убеждения, основанная на безусловном доверии и уважении: А) внушение Б) объяснение В) диалог Г) рассказ 5) Универсальный метод воспитания для любого возраста, но больше всего подходит дошкольному и младшему возрасту детей: А) упражнение Б) поручение В) требование Г) игра от вожатсих деятельности,
?!
В начале июня 1900 года началась осада Посольского квартала в Пекине ихэтуанями. Отряд под командованием вице-адмирала Сеймура попытался пробиться на осаждённым, но был блокирован объединившейся с ихэтуанями армией Дун Фусяна, и ему пришлось пробиваться обратно. Подготовку к наступлению на Пекин оказалось возможным начать лишь после взятия Тяньцзиня 14 июля 1900 года, где после этого началась концентрация войск Альянса восьми держав.
После этого столица Китая начала готовиться к обороне. В начале июля была проведена чистка в рядах ихэтуаней, наиболее подготовленных бойцов предполагалось зачислить в армию Дун Фусяна, а остальных распустить. 14 июля правительство Цинской империи приняло «Устав ихэтуаней», предписав ополченцам действовать совместно с войсками и «доблестно уничтожать врага». 13 июля в Пекин прибыли войска из юго-восточного Китая во главе с Ли Бинхэном, в тот же день Юань Шикаю императорским приказом было предписано отправить все боеприпасы в столицу. 22 июля Ли Бинхэну было приказано выехать на фронт и совместно с Сун Цином организовать оборону.
Внутри Альянса восьми держав имелись серьёзные разногласия по вопросу общей стратегии действий: если Великобритания выступала за военное решение проблемы и штурм Пекина, то Россия предпочитала решать все вопросы путём переговоров с руководством Китая. После того, как к концу июля под Тяньцзинем сконцентрировался крупный международный контингент войск, русское командование не посчитало возможным саботировать захват Пекина, и приняло самое активное участие в подготовке экспедиции. 27 июля руководство наступлением на Пекин было возложено на германского фельдмаршала Вальдерзее, но в Чжили об этом узнали уже после захвата Пекина, сам Вальдерзее прибыл в Дагу только 12 сентября. Фактически походом на Пекин руководил русский генерал-лейтенант Линевич, который был наиболее авторитетным военачальником из числа находившихся в районе боевых действий.
Наступление союзных войск на Пекин началось 2 августа 1900 года. После боёв при Бэйцане и при Янцуне 11 августа союзные войска достигли Тунчжоу, где остановились, готовясь к решающему штурму китайской столицы. Руководство Китая ввело в Пекине военное положение. Остатки войск Сун Цина и Ма Юйкуня были объединены с войсками Дун Фусяна. Издавались указы, предписывавшие «вдохновить солдат и офицеров на смелые подвиги» и немедленно прекратить отступление. В то же время китайское руководство предлагало начать переговоры о прекращении военных действий. Однако китайское правительство не сумело ни начать переговоры, ни организовать оборону.
Под руководством Линевича 13 августа состоялось совещание командиров иностранных отрядов, на котором был разработан план штурма Пекина. Казачьи разъезды провели разведку в направлении будущего удара.
Штурм Пекина
Объяснение:Эти свойства позволяют быстро (новый) адаптироваться и справляться с измененными (ситуациями). В большей или меньшей степени мир меняется вокруг нас все время. Умение адаптироваться (одно) больше, чем другое. Это, однако, (в некоторой степени) поправимо. Лучший вариант для этого-разные ситуации для себя( животного). Займись хобби, найди новое хобби, Начни делать что-нибудь( новое). Логическое мышление тоже очень важно, оно правильно делать выводы(делать). Логическое мышление можно развить в математических задачах (решать) и играть в шахматы. Уверенность в себе. Вы должны (сами) верить. Кто еще должен (Вы) верить, если не вы сами. Кроме того, если Вы доверяете себе, Вы доверяете (этому) другим. Уверенность в себе означает чувство ваших сильных и слабых (сторон). Никто не идеален. Вы тоже не талантливы в любой области, вы можете получить (лучше) во всем. Enesekidla и нестабильной (человек) разница в основном в том, что один развивает свои (сильные) стороны, другой страдает от (слабые), после. Старайтесь учиться на своих видах. Найдите что-то, что вам (сохранить) позитивность каждый день. Прежде чем вы выйдете утром (кровать), подумайте о (предстоящем) дне. Попробуйте найти событие, действие или встречу, которую вы ожидаете (нетерпение) и с интересом. Пожелайте (другим) добра. Поверьте, энтузиазм и позитивность очень заразительны. Не стоит начинать с самого начала. Эти советы могут (казаться с первого взгляда. Мы все (стремимся) жить своей жизнью (этими) общеизвестными истинами. Начните с одной вещи как можно более конкретно. Вы заметите довольно скоро (изменения) легко, хотя, но не легко.