1. С какими методами неследования ты познакомился? 2. Что можно узнать с наблюдения? 3. Чем эксперимент отличается от наблюдения? 4. Какие измерения производят при изучении природы? 3. Какими методами исследования необходимо пользоваться, чтобы: измерить длину листьев комнатного растения; определить разницу между двумя одинаковыми растениями, содержащихся в разных условиях. 6. Приведи примеры наблюдений, которые ты проводил, изучая есте- ствознание в начальной школе. 7. Ученые каких специальностей используют для своих наблюдений 8. Какие приборы используют для измерения расстояния, времени, телескоп? массы? 9. Какие увеличительные приборы ты знаешь? Что изучают с их ? 10. Приведи примеры лабораторного оборудования. С какой целью его используют? 11. Какими приборами пользуются ученые-химики? 12. Назови структуру плана научного исследования, дополнив ее чет- вертым этапом научного исследования НАДО ОЧННЬ ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ Естествознание 5 класс
дам по-честному
Объяснение:
1.наблюдение, измерения увлечение,лабораторное.
2.Незнаю
3.Незнаю.
4.Незнаю
5.1.измерение,2.наблюдения
6.Незнаю
7.Астрономы
8.расстояние:линейка,рулетка.время:секундамер,часы,масса:весы
9.Лупа,Микроскоп,телескоп
10.Незнаю
11.термометр,колба,держатель для колб,томограф
12.Незнаю