В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
g0886242
g0886242
02.01.2021 15:03 •  Другие предметы

1. Що трапилось з Бу Вільгельмом Ульсоном, головним героєм твору Астрід Лінлгрен "Міо, мій Міо"? *



зник

його викрали

він утопився

2. Ким він був для тітки Едлі та дядька Сікстена? *



небожем

годованцем

сином

3. Хто повідомив хлопця про майбутні пригоди? *



тітка Лундін, що продавала садовину

Друг Бенк

дядько Сікстен

4. Кому призначався лист? *



королю Країни Далекої

лицарю Като

Юм-Юму

5. Хто такий Міраміс? *



кінь

пастух

друг Міо

6. Хто повернув меча Міо, коли Като його кинув у Озеро? *



Ено

птахи

вивідувачі

7. Як звали жінку, яка отримала дитину у бляшанці, героїню твору Крістіне Неслінгер "Конрад або дитина з бляшанки"? *



пані Бартолотті

пані Гамільтон

пані Астрід

пані Кіті

8. Пані Бартолотті, героїня твору Крістіне Нестлінгер була власницею: *



фірми

заводу

перукарні

магазину

9. Пані Бартолотті отримала поштою: *



телефон

дитину

нареченого

сукню

10. Яким був Конрад, герой твору Крістіне Нестлінгер? *



ввічливим і розумним

ледачим і брехливим

байдужим і жадібним

веселим і відчайдушним

11. Чого найбільше хотів Конрад? *



розважатися і веселитися

навчатися в школі

лежати та байдикувати

веселитися та співати

12. З чим готувала для Конрада омлет Пані Бартолотті? *



з малиною

з беконом

з сиром

з вишнею

Висловіть свої міркування "Мій улюблений герой з творів Астрід Ліндгрен та Крістіне Нестлінгер, і чому він мене навчив" *

Показать ответ
Ответ:
alinarostova66
alinarostova66
07.04.2023 02:07

нам даны:

угол АВС (острый) и угол АСВ (прямой), отрезок АВ (гипотенуза)

 

1)начертим луч  а. отрезок МК=АВ (чертишь с циркуля)

2)построим угол РМК = углу АВС (тоже с циркуля и линейки)

3) МР = АВ (построить луч)

4) построим прямой угол РКМ

5)соеддиням между собой все элементы.

 

до этого я просто описала последовательнось, а вот так надо записать в решении:

1) луч  а. МК=АВ

2)угол РМК=углу АВС .(далее надо описать (тоже пошагово) как ты строила угол РМК, равный углу АВС.

 

3)луч  МТ, МР = АВ

4)угол РКМ = 90 а  

5) луч КS

6)луч МТ пересекается с лучом КS в точке Р

 

ну вот.вроде как-то так.тут главное надо уметь строить треугольник по стороне и прилежащим к ней углам, а это - последняя тема в курсе геометри за 7 класс =) 

 

 

 

а вот к твоей другой задаче) 

 

 


Некоторая сила F сообщает телу массой 1 кг ускорение, равное 0,2 м/с2. С каким ускорением будет двиг
0,0(0 оценок)
Ответ:
baxitclash
baxitclash
07.04.2023 02:07

Название реформы и год ее введения

Содержание реформы

Значение и последствия реформы

1550 г.

Принятие Судебника

1. Предусмотрены наказания для бояр и дьяков за должностные преступления.

2. Ограничены судебные права наместников.

3. Подтверждено право на свободный выход крестьян в Юрьев день.

4. Увеличился размер пожилого

Способствовало укреплению государственности и становлению правовой системы

1550 г.

Создание стрелецкого войска

Стрельцы исполняли полицейские функции, были основой полевого войска, охраняли царя, получали за свою службу денежное жалованье

Положило начало профессиональной армии

1552 г.

Составление списка Государева двора

Вошедшие в этот список стали называться дворянами, и из их числа производили назначения на многие государственные должности

Привело к укреплению центральной власти

1555—1556 гг.

Реформа местного управления

Отменена система кормлений, созданы округа (губы, занимавшиеся сыском преступников — «лихих людей») во главе с губными старостами (избирались из числа дворян и детей боярских), а также земские избы во главе с земскими старостами, занимавшиеся сбором налогов

Способствовала упорядочению управления на местах, расширило права дворян и детей боярских

1556 г.

Принятие Уложения о службе

Устанавливался новый порядок организации военных сил: каждый землевладелец (включая и вотчинника) обязан был выставить определенное количество воинов

Укрепило военную мощь государства, способствовало усилению власти царя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота