1. Семдереу көчүрүп, кан чекиттин ордуна тиешелүү байлам аларды коюп жазгыла.
1. Эдил жалкоо, аракети абдан начар, окууну уланта
алган жок. 2. Сен ... тырышып жакшы иштесен, эмгегиндин
уари коросүн. 3. Ырые Азимовна мугалимдик кесипте үзүрлүү
эмгектенди, ... ... «Билим берүүнүн отличниги» төш белгиси менен
сыйланды. 4. Илимпоа изилдоо ишин жүргүзүүдө, ... жыл аягында
диссертациялык эмгегин коргойт. б. Алтынай билим албайт эле,
Дүйшөн агай окууга жөнөтпесо.
Пайдаланылуучу сөздер: ошонун натыйжасында,
эгерде, канчалык, ошончолук, анткени, ошондуктан,
Природные токсины могут присутствовать в продуктах питания в результате действия защитных механизмов растений или их заражения вырабатывающими токсины плесневыми грибами, и в результате употребления животными микроорганизмов, вырабатывающих токсины.
Природные токсины могут вызывать множество негативных последствий для здоровья и создавать серьезный риск для здоровья как человека, так и скота. Некоторые из них обладают чрезвычайно сильным токсикологическим действием.
Неблагоприятные последствия для здоровья могут выражаться в виде острого отравления разной степени тяжести от аллергических реакций до сильной боли в животе и диареи. В некоторых случаях возможен и летальный исход.
Понятие и содержание наказания в виде лишения свободы давно является объектом пристального изучения и имеет большую историю исследований. И в связи с этим можно уверенно утверждать, что в общепринятом научном понимании оно вполне разработано. Однако, несмотря на это, учитывая особенности юридической науки, едва ли можно говорить о том, что эта категория в своей разработанности достигла состояния, когда знание об объекте соответствует его природе. Ведь нам известны мнения, которые последнее время высказываются все чаще, что наказание в виде лишения свободы, на самом деле, является чем-то иным, нежели изоляция, соединенная с набором правоограничений. Это обстоятельство, в свою очередь, позволяет утверждать, что цели наказания, которые сегодня установлены в действующем законодательстве, несут скорее идеологическую нагрузку. Если принять, что это так, то они не имеют познавательного значения, поскольку не отражают сути явления и не позволяют отслеживать проявление этих целей в правоприменительной деятельности. Такое положение дел объясняется доминированием описательного подхода в изучении правовых явлений и категорий. В конечном итоге, юридическая наука является исключительно прикладной отраслью знаний и все ее наработки, так или иначе, основываются на описании явления, выявления метода воздействия на общественные отношения и механизма его реализации. То есть научная мысль не проникает в суть явления, не пытается установить реальную природу явления, познать его внутреннюю структуру и характеристики.
надеюсь