1. школа работает над проблемой «создание гуманистической воспитательной системы в школе». директор дает указание всем учителям сформулировать темы научно-исследовательской работы в русле проблемы школы. учителя темы формулируют, но работа по ним не ведется. попробуйте определить возможные причины неэффективной исследовательской работы в школе. предложите вариант работы междисциплинарной команды в данном направлении.
2. администрация школы пригласила выступить на педсовете известного педагога, профессора в.г. с темой «дифференцированное обучение в школе». администрация посчитала, что активное внедрение дифференцированного обучения в практику работы оу, создание профильных классов в старшей школе обеспечат интерес педагогов к выступлению ученого. ученый выступал профессионально, заставляя педагогический коллектив размышлять вместе с ним, приводя интересные примеры. однако после выступления директор случайно услышала мнение учителей: «о чем говорил? », «зачем нам это нужно? только время зря потратили». предположите, почему выступление ученого вызвало такой отклик у педагогов.предложите вариант работы междисциплинарной команды в данном направлении.
2. Все новое предполагает затрачивание времени, дополнительный труд, поэтому и вызвало негатив.