1)Символ в культуре – это:
Выберите один ответ:
a. универсальная, многозначная категория, раскрывающаяся через сопоставление предметного образа и глубинного смысла
b. знаковое выражение чувств
c. удостоверение личности, которым служил simbolon – половинка черепка, бывшая гостевой табличкой
d. материальный предмет (явление, событие), выступающий в качестве объективного заместителя некоторого другого предмета, свойства или отношения
2)Системная трансформация – это:
Выберите один ответ:
a. процесс трансляции (т.е. передачи) уже существующих в социальной практике явлений от одного поколения к другому, а также отмирание явлений, утративших социальную актуальность
b. процессы их модернизации, развития, а также деградации вплоть до исчезновения из социальной практики
c. процессы исторической изменчивости целых систем культуры, такие как эволюция, волновая изменчивость, распад, слияние и т.п., за время их существования
d. системное изменение культуры
3)Трансформация форм культуры – это:
Выберите один ответ:
a. процесс изменения культуры под внешним давлением
b. процессы исторической изменчивости целых систем культуры, такие как эволюция, волновая изменчивость, распад, слияние и т.п., за время их существования
c. процессы распространения образцов культуры в пространстве и во времени, их заимствования и внедрения в новые культурные системы
d. процессы их модернизации, развития, а также деградации вплоть до исчезновения из социальной практики
Артания, Арсания, Арта, наряду с Куявией и Славией один из трёх центров Древней Руси, существовавший в 9 в. и упоминаемый арабскими и персидскими географами (аль-Балхи, аль-Истахри, Ибн Хаукаль и др.) . Одни исследователи отождествляют Артания с территорией антов, другие - с Тмутараканью, третьи - с городом Рязанью.
Есть еще вот такое мнение.
Артания - Третья Русь - располагалась на томской земле.
Ф. И. Страленберг и А. Х. Лерберг считали, что Грустина располагалась на месте Тоянова городка на левом берегу Томи.
"Мнение наше, что сии еуштинцы, или гаустинцы суть грустинцы подтверждается тем, что мы здесь находимся в такой области, которая некогда не токмо в Сибири, но и у южных азиатов была в великой славе, по хорошему состоянию жителей оныя" (цит. по Кызласову Л. Р. Письменные свидетельства о древних городах Сибири. М. : Изд-во ТГУ. - 1982. С. 43).
В 1204 году христианское царство в томском Приобье было уничтожено Чин-гисханом. Однако следы былой жизни на берегах Томи сохранились до прихода казаков и становления Томска в 1604 году. На томских холмах напротив Тоянова городка были луга и "березовые рощи, вперемежку с лиственницей, сосной, осиной и кедром". (Томская область. Исторический очерк. Под ред. д-ра историч. наук В. П. Зиновьева. - Томск: Изд-во ТГУ. -1994. С. 57).
На этих лугах Тояновы эуштинцы пасли табуны своих коней и брали для хозяйственных нужд крапиву и коноплю. (Сергей Заплавный. Рассказы о Томске. - Новосибирск: Зап. -Сиб. кн. изд-во. 1980.С. 20-21).
Аналогичным образом описывали местную древесную растительность пленные шведы в начале 18 века: кедр, лиственница, береза, ель, различные кустарники на пути от Тары к Томску.
Объяснение:
Не знаю посмотри в глаза и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не хочу идти в школу и не