1. Синтаксистин объектиси эмне? 2. Кандай сөз айкаштарын билесиңер?
3. Орус тилинде канча сөз айкашы бар?
4. Кыргыз тилинде кандай сөз айкаштары бар?
5. Аларды атап, айырмасын тапкыла.
6. Жөнөкөй сүйлөмдүн кандай түрлөрүн билесиңер?
7. Бир тутумдуу сүйлөмдөр канчага бөлүнөт?
8. Белгилүү жактуу сүйлөм деп эмнени айтабыз?
9. Жаксыз сүйлөмдүн канча түрү бар?
10. Атама, кемтик жана толук сүйлөмдөр речтин кайсы
түрүндө кездешет?
11. Эки тутумдуу сүйлөмдүн түрлөрүн атагыла.
12. Жалаң жана жайылма сүйлөмдөргө мисал келтиргиле.
"Аліса в країні чудес" дуже цікава казка, і якщо в ній не видно моралі, то тільки на перший погляд. Насправді ця казка може навчити дитину, та й дорослого, дуже багато чому.
Перш за все, ця казка вчити ніколи не втрачати самовладання і зіткнувшись з незрозумілим і може бути навіть неможливим не губитися, а прийняти нові реалії такими як є і знайти б виживання в такій ситуації. Скільки ми бачимо фільмів або читаємо книг, коли герої стикаються з чимось містичним і фантастичним і губляться, впадають в паніку, божеволіють. Аліса просто прийняла казковий світ як реальний і відмінно в ньому влаштувалася. Звичайно, на саме справі невелика ймовірність зустріти чеширского кота або провалитися в кролячу нору, але гнучкість психіки може до вижити і в нашому реальному світі, не здатися перед виникаючими труднощами, а всюди знайти щось позитивне.
"Аліса в країні чудес" вчить тому, що в світі немає нічого неможливого, а для дитини це дуже важливо, дозволяє зберегти віру в себе і в свої сили.
Казка ця дуже добра, в ній немає жодного лиходія, і це також дуже добре. Всі ми за своїм бачимо світ і якщо для нас він складається з одних злодіїв і грубіянів, то так воно і виявиться в підсумку, як не дивно. Якщо ж ми помічаємо тільки хороше і красиве, то так воно і буде насправді. У справедливості цього я завжди переконувалася.
ответ: Говори с предлогом не мог ли бы ты
Объяснение:
например не мог бы ли ты налить мне чай
мне всегда
Попытки управлять человеком, группой людей и иными человеческими общностями нередко
натыкаются на сопротивление последних. В этом случае перед инициатором управляющего воздействия
открываются два пути:
1) попытаться заставить выполнить навязываемое им действие, то есть сломить сопротивление
(открытое управление);
2) замаскировать управляющее воздействие так, чтобы оно не вызвало возражения (скрытое
управление).
Понятно, что применить второй после провала первого невозможно — намерение разгадано и
адресат настороже.
Ко второму прибегают тогда, когда предвидят сопротивление и потому сразу делают ставку
на скрытость воздействия.
Фактически в каждой группе людей есть лицо, которое влияет на других, причем часто незаметно, и
другие бессознательно подчиняются ему.
Скрытое управление производится помимо воли адресата и допускает возможное несогласие
последнего с тем, что предлагается (иначе инициатору нет оснований скрывать свои намерения).
Морально ли тайно управлять другим человеком против его воли? Это зависит от степени
моральности целей инициатора. Если его цель — получить личную выгоду за счет жертвы, то, безусловно,
аморально. Скрытое управление человеком против его воли, приносящее инициатору односторонние
преимущества, мы называем манипуляцией. Инициатора, управляющего воздействием, будем называть
манипулятором, а адресата воздействия — жертвой (манипуляции).
Таким образом, манипулирование — это вид скрытого управления, определяемый эгоистическими,
неблаговидными целями манипулятора, наносящего ущерб (материальный или психологический) своей
жертве.
Скрытое управление может преследовать вполне благородные цели. Например, когда родитель
вместо приказов незаметно и безболезненно управляет ребенком, ненавязчиво подвигая его к действиям в
правильном направлении. Или то же самое во взаимоотношениях руководителя с подчиненным. В обоих
случаях объект управления сохраняет свое достоинство и сознание собственной свободы. Такое скрытое
управление не является манипуляцией.
Аналогично, если женщина с всяческих женских хитростей скрыто управляет мужчиной,
дабы он избавился от вредных привычек (злоупотребление спиртным, курение и т.д.), то можно только
приветствовать такое управление. В иных случаях достаточно трудно провести грань — манипуляция это
или нет. Тогда термин «скрытое управление» будет иметь более широкий смысл.
В общем случае скрытого управления инициатора управляющего воздействия будем называть