1. Сколько разделов плана занятия физической подготовкой?
ответ:
2.
В какой из разделов плана занятия физической подготовкой раскрываются задачи занятия?
ответ:
3.
Какая из частей занятия называется «Основной»?
ответ:
4.
Какова максимальная оценка уровня физической подготовленности?
ответ:
5.
Сколько режимов физической нагрузки?
ответ:
Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие.
Здоровый образ жизни создает наилучшие условия для нормального течения физиологических и психических процессов, что снижает вероятность различных заболеваний и увеличивает продолжительность жизни человека.
Здоровый образ жизни нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придётся, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь. Здоровье - бесценное богатство каждого человека в отдельности, и всего общества в целом. Как же укрепить свое здоровье? ответ вести здоровый образ жизни.
1. Режим дня и здоровье человека.
Вся жизнь человека проходит в режиме распределения времени, частично вынужденного, связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Так, например, режим дня студента определен учебным планом занятий в учебном заведении, режим военнослужащего — распорядком дня, утвержденным командиром воинской части, режим работающего человека — началом и концом рабочего дня.
Таким образом, режим — это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.
Главной составляющей режима жизнедеятельности человека является его труд, который представляет целесообразную деятельность человека, направленную на создание материальных и духовных ценностей.
Режим жизнедеятельности человека должен быть подчинен, прежде всего, его эффективной трудовой деятельности. Работающий человек живет в определенном ритме: он должен в определенное время вставать, выполнять свои обязанности, питаться, отдыхать и спать. И это неудивительно — все процессы в природе подчинены в той или иной мере строгому ритму: чередуются времена года, ночь сменяет день, день снова приходит на смену ночи. Ритмичная деятельность — один из основных законов жизни и одна из основ любого труда.
Рациональное сочетание элементов режима жизнедеятельности обеспечивает более продуктивную работу человека и высокий уровень его здоровья. В трудовой деятельности человека участвует весь организм как целое. Трудовой ритм задает ритм физиологический: в определенные часы организм испытывает нагрузку, вследствие чего повышается обмен веществ, усиливается кровообращение, а затем появляется чувство усталости; в другие часы, дни, когда нагрузка снижается, наступает отдых после утомления, восстанавливаются силы и энергия. Правильное чередование нагрузки и отдыха является основой высокой работо человека.
Теперь необходимо остановиться на во об отдыхе. Отдых — это состояние покоя или активной деятельности, ведущее к восстановлению сил и работо Наиболее эффективным в деле восстановления работо является активный отдых, который позволяет рационально использовать свободное время. Чередование видов работы, гармоничное сочетание умственного и физического труда, физическая культура обеспечивают эффективное восстановление сил и энергии. Отдыхать человеку требуется ежедневно, еженедельно в выходные дни, ежегодно во время очередного отпуска, используя свободное время для укрепления физического и духовного здоровья.
Объяснение:
а) х/2 + у/3 =3 (3х+2у)/6=18/6 3х+2у=18 | *(-2)
х/3 + у/2 =1/3 (2х+3у)/6=2/6 2х+3у=2 | *3
-6x-4y=-36
6x+9y=6
Складываем уравнения:
5у=-30
у=-6
6х+9*(-6)=6
6х-54=6
6х=60
х=10
ответ: х=10 у=-6.
б) х/3 +у/2 =5 (2х+3у)/6 =30/6 2х+3у=30 | *(-5)
5х-11у=1 5х-11у=1 5х-11у=1 | *2
-10x-15y=-150
10x-22y=2
Складываем уравнения:
-37у=-148
у=4
5х-11*4=1
5х-44=1
5х=45
х=9
ответ: х=9 у=4.
в) х/3 - у/2 =-4 (2х-3у)/6=-24/6 2х-3у=-24 |
х/2 + у/4=-2 (2х+у)/4=-8/4 2х+у=-8 | *(-1)
2x-3y=-24
-2x-y=8
Складываем уравнения:
-4у=-16
у=4
2х-3*4=-24
2х-12=-24
2х=-12
х=-6
ответ: х=-6 у=4.
г) 4х+7у=1 4х+7у=1 4х+7у=1 | *3
х/5 + у/6 =-1/2 (6х+5у)/30=-15/30 6х+5у=-15 | *(-2)
12x+21y=3
-12x-10y=30
Складываем уравнения:
11у=33
у=3
4х+7*3=1
4х+21=1
4х=-20
х=-5
ответ: х=-5 у=3.
№38,14
в) (3х+2у)/5 + (х-3у)/6 =3 [6(3х+2у)+5(х-3у)]/30 =90/30
2х+7у+43=0 2x+7y+43=0
18x+12y+5x-15y=90 23x-3y=90 | *7
2x+7y=-43 2x+7y=-43 | *3
161x-21y=630
6x+21y=-129
Складываем уравнения:
167х=501
х=3
2*3+7у=-43
7у=-49
у=-7
ответ: х=3 у=-7.
г) 7х-10у=5 7х-10у=5
(4х+1)/3 - (5х-3у)/4 =3 [4(4х+1)-3(5х-3у)]/12 =36/12
7х-10у=5 7х-10у=5 7х-10у=5 |
16х+4-15х+9у=36 х+9у+4=36 х+9у=32 | *(-7)
7х-10у=5
-7х-63у=-224
Складываем уравнения:
-73у=-219
у=3
7х-10*3=5
7х-30=5
7х=35
х=5
ответ: х=5 у=з.