1 Солнечная постоянная определяет:
А. Количество энергии излучения Солнца за год.
Б. Количество энергии излучения Солнца за 1 с.
В. Температуру Солнца.
Г. Количество энергии, которую получает вся поверхность Земли за единицу времени.
Д. Энергию, которую получает 1 м2 поверхности Земли за 1 с, если солнечные лучи падают
перпендикулярно к поверхности.
2 Для определения светимости Солнца необходимо знать:
А. Радиус Солнца.
Б. Радиус Земли.
В. Расстояние от Земли до Солнца.
Г. Температуру на поверхности Земли.
Д. Температуру на поверхности Солнца.
3 Какие из этих химических элементов наиболее рас на Солнце?
А. Оксиген и железо.
Б. Водород и гелий.
В. Водород и Оксиген.
Г. Азот и Оксиген.
Д. Феррум и азот.
4 В результате какого процесса выделяется энергия в недрах Солнца?
А. Ядерной реакции.
Б. Гравитационного сжатия.
В. Термоядерной реакции.
Г. Горения водорода.
Д. Падения метеоритов.
5 Грануляция в фотосфере образуется в результате того, что:
А. Корона очень горячая.
Б. Энергия передается конвекцией.
В. Пятна очень холодные.
Г. Излучаются нейтрино.
Д. На поверхности Солнца появляются волны.
6 Солнце называют желтой звездой, в то время как для большинства людей оно имеет белый
цвет. Как объяснить это противоречие?
7 Что снижает температуру внутри солнечных пятен?
8 Какое явление астрономы называют солнечной активностью?
9 Какие процессы на Солнце могут существенно влиять на состояние земной атмосферы?
10 Что является источником энергии Солнца?
100б
Объяснение:
1) Бен це головний герой твору , фотограф...
2) Бен мав знімати захопливі зйомки , і тому він вирушив у Акулячу бухту
3)а) були напружені
4)а) не допускав до справи
5)а) вимазався кров'ю від м'яса
6)а) руку
7)а) розгублено
9) так, відбулося порозуміння між сином і батьком... Коли Бен був поранений акулою , то він не мій керувати літаком , і тоді , довелося Стати Деві за штурвал , і тоді батько побачив що його син талановитий , і він глибоко помилявся , недооцінюючи його...
8. Бен , у синові побачив такі риси характеру : хоробрість , люблячість , повагу , мужність
хай щастить ✨...
якщо не важко поставте ❤️
С норм морали человек различает, что хорошо и что плохо. Какие поступки относятся к правильным, а какие к неправильным. Человек начинает оценивать последствия своих поступков. Благодаря нравственности человек начинает мыслить о том, как его поступки влияют на других. Какие проблемы или неурядицы могут возникнуть вследствие наших ошибок. Зачастую нормы морали зависит от общества, в котором находится человек.
Подобных примеров в истории достаточно. Во времена «темных» веков была высокая степень религиозности и недостаток образованности. Людей, которые подозревались в колдовстве или выражали своё несогласие в отношении установленных норм сжигали на костре, подвергали инквизиции. То, что сейчас для современного человека дико, тогда считалось признаком высокой морали. В те времена нормой было иметь других людей в собственности, вести «святые» войны, геноциды. В настоящее время люди хватаются за голову от осознания запущенности ситуации.
Сейчас эпоха гуманизма. И такого рода методы считается средневековой дикостью. Свобода выбора и независимость стоят во главе всего.
История подарила нам бесценный опыт, что делать можно, а его нельзя. В отношении моральных ценностей со временем происходят изменения.
Все правила, которые используются в обществе являются условными. Всё зависит от того, кто стоит во главе и устанавливает всеобщие законы.