1. Составить и оформить приказ по ОАО «Восход» об использовании отходов пиломатериалов. В констатирующей части укажите, что при проверке работы склада пиломатериалов были выявлены факты отпуска в котельную для сжигания отходов пиломатериалов длиной свыше 20 см. В распорядительной части следует обязать заведующего складом И.И. Симакова организовать работу по реализации отходов пиломатериалов частным лицам, а экономический отдел – провести расчет стоимости отпускаемых частным лицам материалов. Остальные данные укажите самостоятельно. 2. Составить и оформить указание зам. директора фирмы об организации копировально-множительного бюро. В тексте укажите, что в соответствии с приказом директора, зам. Директора фирмы обязывает зав. Копировально-множительного бюро разработать форму заказа на размножение документов, выдавать размноженные документы исполнителям с соответствующей распиской в журнале учета, регистрировать поступающие на размножение документы, контроль исполнения возложить на начал
Арлан Батыев. 54 года:
"Я родился возле города Акмолинска в 67 году. Здесь было очень холодно и бедно, у нас постоянно не хватало порядочной еды, и мне с 7 лет приходилось стоять о очереди за хлебом. Несмотря на невзгоды, я всё равно любил родной Казахстан. Думаю, это и означает быть патриотом - любить родину, несмотря на невзгоды".
Шатун Устоев, 70 лет:
"Я родился в славной юрте, вдалеке от всяких городов и заводов. Для меня родиной и поныне остаётся тот домашний уют, горшочки с кумысом и домашний кисель. Патриотом той малой земли себя и считаю".
Асель Майданова, 91 год:
"Меня с отцом сослали в Казахстан за анекдот про Ленина, когда я была маленькой девочкой. Всё своё детство я провела в уютной халупке под Баку. Но большую часть жизни я провела здесь, и эта земля мне стала воистину родной. Здесь моя семья, все мои ныне почавшие друзья, мои внучата и детишки. Я люблю эту землю и считаю себя её патриотом именно поэтому".
Объяснение:
Знаменитый французский писатель Р. Роллан однажды сказал: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине». Я не согласен с его позицией, так как понимаю слово «честь», как доброе имя человека, его достоинство, его гордость. Не может же отечество потребовать от своего сына бесчестного поступка, подлости, и сделать его лжецом и преступником? Тогда это уже не родина, а государство, причем, тоталитарное, то есть равнодушное к судьбе своих граждан. К родине мы испытываем любовь, за любовь мы можем отдать жизнь, но если мы отдадим честь, то совершим нравственное преступление. Будем ли тогда достойны любви ответной? Сможем ли смотреть людям в глаза, предав или обманув, пусть даже ради отечества? Я думаю, нет.