1. составить сценарий, вычисляющий среднее арифметическое 5-х чисел. условие- все числа положительные, при отрицательных значениях - вывести сообщения «введены не верные данные». 2. напишите программу, которая определяет, можно ли построить треугольник с заданными длинами сторон. предусмотреть только положительный ввод данных. выполнить нужно на
На выходных мы с родителями ходили в зоопарк. Этого дня я ждал всю неделю. На улице была чудесная осенняя погода, светило теплое солнышко, дул легкий ветерок. Настроение у всех было отличное. При входе в зоопарк мы купили билеты, различные лакомства для животных и внутрь.
Наш поход начался с осмотра вольеров с волками. Некоторые из них ходили по клетке и скалили свои острые клыки. Другие спали и никак на нас не реагировали. Постояв немного у их вольеров, мы пошли дальше. В нашем зоопарке очень много животных и мне с нетерпением хотелось всех осмотреть.
Больше всего мне нравится наблюдать за обезьянами и большими гориллами. У клеток с ними всегда много посетителей. Это очень смешные и забавные животные. Они издают громкие крики, корчат смешные рожицы, и все время просят еду. Кто-то из толпы кинул обезьянке конфету. Она торопливо начала ее разворачивать и уже через минуту попросила новую.
Рядом с обезьянами находятся клетки с птицами. Каждая птичка имеет свой окрас. Одни яркие, большие, другие серые и совсем неприметные. Есть даже хищные птицы с мощными когтями и большим клювом. Из птиц мне больше всего нравятся павлины. Особенно когда они распушают свой красивый хвост.
Дольше всего мы задержались у изгороди с оленями. Они с удовольствием ели с рук морковь и яблоки. Взрослый олень с большими, ветвистыми рогами все время пытался отогнать маленьких. Они уходили, но снова возвращались за своей порцией еды. Им очень понравились яблоки. Еще мы кормили верблюдов, лошадок, ламу, ослика, кроликов, морских свинок и хомяков.
В зоопарке мы провели почти весь день. На выходе нам предложили сделать памятное фото с обезьянкой. Мы с удовольствием согласились. Я очень люблю ходить в зоопарк и кормить там животных. Буду с нетерпением ждать следующего похода в зоопарк.
Відповідь:Среди его произведений – и волшебные сказки для малышей, и фантастические истории о параллельных мирах огромной Вселенной, и реалистическая проза о современных подростках. Это книги о дружбе и верности, о чести и достоинстве, о силе характера.
Одновременно с литературным творчеством Владислав Крапивин в 1961 году в г. Свердловске создал детскую флотилию «Каравелла» и стал ее бессменным Командором на тридцать лет. «Каравелла» существует и сейчас. Ребята издают свой журнал, снимают кино, занимаются фехтованием, изучают морское дело, строят яхты и ходят в плавания по уральским озерам.
А сегодня, наши читатели - ученики 4 «Б» класса 155 школы узнали много интересного о писателе, познакомились с его творчеством, посмотрели буктрейлер «Та сторона, где ветер» по одноименному произведению и прослушали песню «Рыжий конь» из повести «Оранжевый портрет с крапинками» на музыку барда из Екатеринбурга Григория Рейхтмана в исполнении 12-летнего певца из Москвы Никиты Табунщика.
Для ребят была организована книжная выставка «Сказки о кораблях и крыльях», с которой ребята выбрали понравившиеся им книги для чтения.
В рамках акции Почта России организовала почтовый марафон «Поздравь Командора»: в честь юбилея писателя В.Крапивина детским библиотекам России разослали комплекты открыток с сюжетами произведений Крапивина. Наши читатели, участники акции, 2 октября на этих открытках напишут поздравления и пожелания писателю-юбиляру. А 14 октября 2018 года, в день рождения, эти открытки будут вручены Владиславу Петровичу.
Пояснення: