В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vetraven
vetraven
08.06.2021 10:11 •  Другие предметы

1) Составить сравнительную таблицу основных философских систем 18-го 19-го вв (три – четыре по выбору). 2) Дайте развёрнутый ответ: «почему позитивизм Как философия науки появилась в 19-м веке?»
3) Прочитайте параграф первый произведения Канта «критика чистого разума» и ответьте на следующие вопросы:
1. Что такое «чистое познание» по Канту? Назовите Его компоненты. Как их следовало различать по Канту? Для чего нужно Такое различие? Приведите примеры того и другого знания.
2. Чем Для Канта была критика чистого опыта?
3. Можно ли назвать учение Канта «трансцендентальной философией»? Объясните это словосочетание. О чем эта философия?
4. Что такое кантовский категорический императив? Как соотносится императив и Требование долга.
5. Проанализируйте категории кантовского эвдемонизма: Долг, удовольствие. Что такое Эвдемонизм? Приведите иллюстрации, показывающие правоту суждения Канта.
4) ответьте на вопросы по произведению Гегеля «наука логики».
1. Что такое Диалектический метод с точки зрения Гегеля?
2. Как Гегель Оценивал диалектическую мысль в истории философии и почему? Согласны ли вы с ним?
5) Отличия рационализма и эмпиризма как философских направлений?

Показать ответ
Ответ:
9Тимур1111111121
9Тимур1111111121
02.02.2021 13:05

6-7 ғасырларда Орталық Азия аумағындағы ең қуатты державалардың бірі 551 жылы Түріктер Бумынның қаған атағын алған кезде пайда болған Түрік қағанаты болды. Ол өзінің гүлдену кезеңінде шығыста Корей түбегінен батыста Қырым түбегіне дейін, солтүстігінде Енисейдің жоғарғы ағысынан оңтүстігінде Амударияның жоғарғы ағысына дейінгі кең аумақты алып жатты. Алтай - түркілердің ата қонысы. 535 жылы олардың көсемі Бумын Алтай тайпаларын бір мемлекетке біріктіру процесін бастады. 546 жылы ол 50 мың вагон мөлшерінде Теле тайпасының әскерін талқандады.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
coco171
coco171
02.02.2021 13:05

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота