1) Составить сравнительную таблицу основных философских систем 18-го 19-го вв (три – четыре по выбору). 2) Дайте развёрнутый ответ: «почему позитивизм Как философия науки появилась в 19-м веке?»
3) Прочитайте параграф первый произведения Канта «критика чистого разума» и ответьте на следующие вопросы:
1. Что такое «чистое познание» по Канту? Назовите Его компоненты. Как их следовало различать по Канту? Для чего нужно Такое различие? Приведите примеры того и другого знания.
2. Чем Для Канта была критика чистого опыта?
3. Можно ли назвать учение Канта «трансцендентальной философией»? Объясните это словосочетание. О чем эта философия?
4. Что такое кантовский категорический императив? Как соотносится императив и Требование долга.
5. Проанализируйте категории кантовского эвдемонизма: Долг, удовольствие. Что такое Эвдемонизм? Приведите иллюстрации, показывающие правоту суждения Канта.
4) ответьте на вопросы по произведению Гегеля «наука логики».
1. Что такое Диалектический метод с точки зрения Гегеля?
2. Как Гегель Оценивал диалектическую мысль в истории философии и почему? Согласны ли вы с ним?
5) Отличия рационализма и эмпиризма как философских направлений?