1. Составьте варианты поисковых запросов на интересующую) вас тему в интернето и в библиотеке. 2. Постарайтесь классифицировать полученные данные по степени
важности (приоритетности) для последующей проработки: какими источниками заниматься в первую очередь, во вторую и т. п.
3. Выделите информацию, не содержащую противоречий и неподлежащую сомнению.
4. Обобщите данные, которые трактуются неоднозначно, на которые существуют противоречивые точки зрения.
5. Определите, на какие фундаментальные знания вы опираетесь при проверке данных в первую очередь,
6. Составьте архив нужных файлов.
1 диаганалной формой тройной блок блокируюши игрок прыгает раншее наподаюшего
2 При постановке блока игрок, находящийся в непосредственной близости от сетки, выпрыгивает вверх, разгибает руки в локтях и поднимает их над сеткой. Кисти рук с расставленными пальцами по достижении верхнего края сетки производят движение вверх-вперёд через сетку. В момент удара по мячу кисти сгибают в лучезапястных суставах для противодействия атаке и направления мяча вперёд-вниз, на сторону соперника. При блокировании атакующих ударов на краях сетки и при попытке соперника нанести удар по блоку с целью отскока мяча в аут ладонь руки, ближней к краю, поворачивают внутрь так, чтобы при ударе в блок мяч отскочил на площадку соперника.
3. Ошибки, встречающиеся в волейболе при блокировании:
1 Несвоевременное перемещение к месту блокирования
2 Неправильный выбор места
3 Прыжок в сторону или вперед
4 Блокирующий игрок прыгает раньше нападающего
Объяснение:выпиши самое нужное что тебе нужно
«кому и зачем нужна философия?
Объяснение:
Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.