1. Созвездие Кассиопеи совершает полный оборот вокруг Полярной звезды за время равное а. одной ночи б. не вращается в. одному году г. суткам 2. Солнце восходит в точности в точке востока, а заходит точно в точке запада, оставаясь над горизонтом ровно 12 часов: а. в день осеннего равноденствия б. в день летнего солнцестояния в. в день наибольшей кульминации над горизонтом г. в день зимнего солнцестояния 3. Самая высокая температура на Солнце наблюдается: а. в центральных областях Солнца б. в короне Солнца в. в хромосфере г. в фотосфере 4. Отношение кубов больших полуосей орбит двух планет равно 16. Следовательно, период обращения одной планеты больше периода обращения другой: в 32 раза в 4 раза в 8 раз в 2 раза в 16 раз
повышай свою самооценку
Объяснение:
Любой ребенок может оказаться в ситуации, когда сверстники отвергают или сторонятся его. Причин может быть миллион. Например, дети, общаясь друг с другом, иногда манипулируют: не сделаешь того-то – не буду с тобой играть. В начальной школе одноклассники могут отвернуться от ребенка, если учитель демонстрирует неприязненное отношение к нему. В зоне особого риска – застенчивые, агрессивные и обидчивые или требующие особенного к себе отношения дети.
Застенчивый ребенок, оказываясь в компании сверстников, испытывает много тревоги, смущения, стыда, поэтому ему трудно вступать в контакт и взаимодействовать с детьми. Он живет с ощущением, что с ним что-то не так, он какой-то "не такой", недостаточно хороший. Если у застенчивого ребенка нет друзей, ситуация усугубляется, потому что он видит в этом подтверждение своей "ущербности".
ГлавнаяНовостиСтиль жизниПсихология"Со мной не хотят дружить": как ребенку, которого сторонятся сверстники
22.01.2018 08:21
Психология
"Со мной не хотят дружить": как ребенку, которого сторонятся сверстники
Некоторые дети уже в песочнице с легкостью заводят знакомства со сверстниками, охотно включатся в совместные игры. Становясь старше, они быстро "обрастают" друзьями и в детском саду, и в школе. А другие дети держатся особняком, предпочитают играть в одиночестве. В школьном возрасте они с трудом сближаются с одноклассниками. Бывает, что им некого пригласить на день рождения... Как родители влияют на степень общительности ребенка, его умение находить друзей и единомышленников? И стоит ли бить тревогу, если у ребенка нет друзей? На вопросы обозревателя портала www.interfax.by ответил врач-психотерапевт, психолог-консультант Александр Мусихин (Иркутск).
– Какие дети чаще всего сталкиваются с проблемой "Со мной не хотят дружить"?
– Любой ребенок может оказаться в ситуации, когда сверстники отвергают или сторонятся его. Причин может быть миллион. Например, дети, общаясь друг с другом, иногда манипулируют: не сделаешь того-то – не буду с тобой играть. В начальной школе одноклассники могут отвернуться от ребенка, если учитель демонстрирует неприязненное отношение к нему. В зоне особого риска – застенчивые, агрессивные и обидчивые или требующие особенного к себе отношения дети.
Застенчивый ребенок, оказываясь в компании сверстников, испытывает много тревоги, смущения, стыда, поэтому ему трудно вступать в контакт и взаимодействовать с детьми. Он живет с ощущением, что с ним что-то не так, он какой-то "не такой", недостаточно хороший. Если у застенчивого ребенка нет друзей, ситуация усугубляется, потому что он видит в этом подтверждение своей "ущербности".
Задача взрослых – убедить ребенка, что с ним все в порядке, а его хорошесть не зависит от того, как к нему относятся окружающие. Если это удастся сделать, то ребенок перестанет болезненно переживать из-за того, что Маша или Петя не захотели с ним играть. Ему не придет в голову винить себя: "Это потому что я плохой". Он будет рассуждать иначе: "Даже если Маша со мной не играет, со мной все в порядке. Пойду найду других детей для игр".
Тревожные и застенчивые дети очень нуждаются в безусловной родительской любви и частом подтверждении, что с ними все хорошо. Это им поверить в себя и научиться контактировать с окружающими.
Если ребенок агрессивный, сначала нужно выяснить, в каких типичных ситуациях (обычно их одна-две) он проявляет агрессию, а затем научить его вести себя адекватно. Бессмысленно говорить: "Не дерись!" Бессмысленно ругать за это. Если ребенок машет кулаками, он делает это зачем-то, он удовлетворяет какую-то важную для себя потребность. И он будет это делать, несмотря на крики и наказания. Например, некоторые дети слишком боятся, что кто-то нарушит их границы, нанесет какой-то вред. Поэтому превентивно бьют кулаком в нос потенциальному обидчику, который просто оказался рядом. В этом случае ребенка нужно учить различать опасность и безопасность, объяснять, что свои границы можно обозначать словами: "Не подходи так близко, мне некомфортно". Бывает, что в одном месте (например, дома) ребенок копит недовольство, а в другом (например, в детском саду) отыгрывает его. Вообще, есть очень много причин, почему ребенок бывает агрессивным.
Объяснение:
1. Высокое подбрасывание мяча с последующей ловлей,
2. То же, но с хлопком в ладони перед грудью, за спиной.
3. То же, но с приседанием, приседанием и хлопком в ладони, с поворотом направо, налево, кругом.
4. Передачи мяча разными чередуя их с ударами о пол.
5. Стоя по кругу. Передача мяча партнерам по часовой стрелке и против нее последовательно каждому и через одного (вправо — правой рукой, влево — левой).
6. Стоя в тройках, пятерках. Передача и ловля мяча.
7. Стоя в колоннах. Передача мяча с переходом игроков в конец своей или противоположной колонны.
8. Стоя в четверках по углам квадрата. Передача мяча друг другу с последующим переходом по диагонали, по прямой.
9. Стоя в парах. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с последующей передачей его (произвольным партнеру.
10. То же, но бросок мяча в стену и ловля его.
11. Ходьба с ведением мяча, постепенно изменяя высоту его отскока от пола.
12. Стоя в парах, тройках. Катание по полу мячей различного диаметра.
13. То же, но катание мячей левой (правой) рукой по гимнастической скамейке, установленной наклонно.
14. Прокатывание мяча на точность между предметами (кубиками, булавами).
15. Стоя в парах. Катание мяча в горизонтальные цели (набивные мячи) с расстояния 4—6 м.
16. Ведение мяча правой (левой) рукой с изменением направления движения.
17. То же, но с изменением скорости передвижения.
18. Ведение мяча в сочетании с остановкой, передачей или броском.
19. Броски мяча в цель, установленную на высоте 1,5—2,0 м, разными после ловли, после ведения с фиксацией остановки.
20. То же, но бросок а горизонтальную мишень — обруч, лежащий на расстоянии 2-3 метра