1.Сравните взгляды И. Канта и Г. Гегеля на проблему человека и проблему государства. 2.Как И. Кант расценивает общественный прогресс и как это можно соотнести с его высказыванием «Звездное небо надо мной и моральный закон во мне». Заранее
«Тро́ица» (также «Гостеприи́мство Авраа́ма») — икона Святой Троицы, написанная Андреем Рублёвым в XV веке, самое знаменитое[1] из его произведений и одна из двух (вместе с фресками во Владимире) сохранившихся работ, которые, как считают учёные[2], достоверно принадлежат ему. Является одной из самых прославленных русских икон.На ней изображены три ангела, сидящие за жертвенником, на котором стоит чаша с головой тельца, приносимого в жертву. На фоне представлены дом (палаты Авраама), дерево (дуб Мамврийский) и гора (гора Мориа). Фигуры ангелов расположены так, что линии их фигур образуют как бы замкнутый круг. Композиционным центром иконы является чаша.В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в XVIII главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамре троих таинственных странников
ответ: Курманбек» эпосунун жаралуу мезгили 14-15-кылымдарга туура келет, азыркы Кыргызстандын аймагы Жунгариянын калмак-ойрат мамлекетинин чет жакасы болгон. Эпосто мекенчилдик, баскынчыларга каршы күрөш темасы күчтүү болгондуктан, кыргыздын башкы душманы катары «калмактардын» ханы Долен аталат. Кошумчалай кетсек, эпосто сүйүү сызыгы абдан күчтүү болгондуктан, кандай гана согуш болбосун, кыргыз элинин турмушунун негизи аялга болгон сүйүү экенин көрсөтүп турат. Котормонун үстүндө иштеп жатканда (1989-1992) түпнуска Курманбек эпосунун бизге жеткен үч вариантынын эң толук вариантынан – Калык Акиевдин вариантынан (том – 5774 сап) алынган. Кыргыз эл эпосунун бул поэтикалык котормосу толук сакталганөзүндө улуттук фольклор поэтикасынын кадыр-баркы, кыргыздын баатырдык эпостору – ритм, архитектура, метафора, поэтикалык рефрендер.
«Тро́ица» (также «Гостеприи́мство Авраа́ма») — икона Святой Троицы, написанная Андреем Рублёвым в XV веке, самое знаменитое[1] из его произведений и одна из двух (вместе с фресками во Владимире) сохранившихся работ, которые, как считают учёные[2], достоверно принадлежат ему. Является одной из самых прославленных русских икон.На ней изображены три ангела, сидящие за жертвенником, на котором стоит чаша с головой тельца, приносимого в жертву. На фоне представлены дом (палаты Авраама), дерево (дуб Мамврийский) и гора (гора Мориа). Фигуры ангелов расположены так, что линии их фигур образуют как бы замкнутый круг. Композиционным центром иконы является чаша.В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в XVIII главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамре троих таинственных странников
Объяснение:
ответ: Курманбек» эпосунун жаралуу мезгили 14-15-кылымдарга туура келет, азыркы Кыргызстандын аймагы Жунгариянын калмак-ойрат мамлекетинин чет жакасы болгон. Эпосто мекенчилдик, баскынчыларга каршы күрөш темасы күчтүү болгондуктан, кыргыздын башкы душманы катары «калмактардын» ханы Долен аталат. Кошумчалай кетсек, эпосто сүйүү сызыгы абдан күчтүү болгондуктан, кандай гана согуш болбосун, кыргыз элинин турмушунун негизи аялга болгон сүйүү экенин көрсөтүп турат. Котормонун үстүндө иштеп жатканда (1989-1992) түпнуска Курманбек эпосунун бизге жеткен үч вариантынын эң толук вариантынан – Калык Акиевдин вариантынан (том – 5774 сап) алынган. Кыргыз эл эпосунун бул поэтикалык котормосу толук сакталганөзүндө улуттук фольклор поэтикасынын кадыр-баркы, кыргыздын баатырдык эпостору – ритм, архитектура, метафора, поэтикалык рефрендер.