1. Средневековое христианство на основании мифов о грехопадении человека и боговоплощении и смерти Христа прокляли обыкновенного человека: все люди – грешные твари, которых нужно гнобить за каждый Напишите, как Гегель показал, что у этих мифов совершенно другой смысл.
2. Прежнее христианство отрицало индивидуальную свободу: человек – это Божья тварья, которая обязана подчиняться замыслу Бога, о котором знает только Церковь. Т.е все должны тупо подчинятся церковникам. Напишите, как Пико де Мирандола в «РЕЧИ О ДОСТОИНСТВЕ ЧЕЛОВЕКА (1496) по-новому взглянул на миф о сотворении человека.
3. Напишите кратко, как на основе нового мировоззрения Гегель жизнеутвердительно описал природу жизни, тела, страсти и смеха.
отличается от рекламы. PR-агентства не специализируются на оплачиваемых рекламных акциях.
Они, скорее, продвигают бренд, используя контент, близкий к нативной рекламе, появляющийся в журналах, газетах, на новостных каналах и сайтах, в блогах и телевизионных программах.
Цветовая классификация
В сфере PR применяется яркая во всех смыслах классификация по цветам. Эта условная категоризация позволяет интуитивно понять, какими методами осуществляется тот или иной PR.
Белый PR
Классическое формирование репутации заказчика с позитивных новостей, откликов и другой информации о нём.
Например, корпоративная социальная ответственность — отличный для компании заявить о себе в качестве команды неравнодушных добропорядочных граждан, заботящихся о благе и процветании окружающих.
Для политиков сезон пиара начинается перед выборами. Любой депутат или чиновник начинает ездить по вверенной территории, общаясь с населением, выслушивая проблемы и участвуя в их решении.
Чёрный PR
Его цель — максимально очернить репутацию конкурентов. С этой целью пишутся заказные материалы, выставляющие другую сторону в неприглядном свете, организуются провокации.
Серый PR
По аналогии с другими классификациями, сочетает в себе элементы белого и чёрного пиара, отличаясь от второго тем, что имеет не столь ярко выраженный, косвенный характер.
Пиар цвета хаки, жёлтый и зелёный пиар
Первая разновидность PR означает информационное воздействие во время боевых операций. Жёлтый PR — по аналогии с жёлтой прессой — относится к скандалам и жареным фактам в не самой достоверной прессе. Зелёный пиар подразумевает участие экологических активистов с целью дискредитировать что-либо, по их мнению и мнению заказчиков, угрожающее природе. Например, строительство завода конкурентом.