1. сукцессия представляет собой смену видов на какой-либо территории. 2. отношение валовой продуктивности к дыханию экосистемы в ходе сукцессии и в климаксовых экосистемах стремится к единице. 3. большинство рудеральных и сегетальных видов растений могли произрастать в таежной зоне и до распространения земледелия в экосистемах стадий сукцессии.4. правильно составленная схема вторичной экологической сукцессия: а) → лишайники и водоросли → травы и кустарники → ельник → березняк → дубрава; б) скалы → лишайники и водоросли → мхи и папоротники → травы и кустарники → березняк → смешанный лес → ельник; в) вырубка → травы и кустарники → березняк → смешанный лес → ельник; г) пустошь → мхи и папоротники → травы и кустарники → смешанный лес → березняк → дубрава; 13 д) ельник → березняк → лишайники и водоросли → травы и кустарники → вырубка → скалы 5. выберите правильную последовательность, отражающую ход сукцессии: 1) эвтрофное озеро – олиготрофное озеро – болото – лес 2) олиготрофное озеро – эвтрофное озеро – болото – лес 3) мезотрофное озеро – эвтрофное озеро – лес 4) мезотрофное озеро – эвтрофное озеро – олиготрофное озерозаранее ! )
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.
21 марта - весеннее равноденствие (продолжительность ночи и дня равны). Далее, постепенно день начинает увеличиваться еще, ночь - уменьшаться. 22 июня самый длинный световой день, самая короткая ночь. Затем, начинает постепенно увеличиваться ночь, день уменьшается. 23 сентября ночь и день сравниваются по продолжительности. После, ночь продолжает расти, день сокращаться, и к 22 декабря приходит самая длинная в году ночь и самый короткий день. Затем возобновляется рост продолжительности дня, за счет сокращения продолжительности ночи.
Объяснение: вот..