1) Талқы себепшісі – ертегі бойынша (кейіпкерлері, сюжеті, қарым-қатынасы, автор позициясы, т.б. бойынша) сұрақтар құрастырады.
2)Белгілеуші – ертегінің қай бөлімі ең маңызды деп санайды, ойын дәлелдейді.
3) Байланыстырушы – оқиғалардың бірін өмірмен байланыстырады,
дәлелдейді.
4)Қорытындылаушы – көтерілген мәселені қорытындылайды.
Комек осы ларды жазыу мәтін бойынша Аяз би
Как для человека, гражданина своей страны, Независимость для меня является главной ценностью. Она заключается в свободе – свободе действий, свободе слова, свободе передвижения и др. Нам предоставлен выбор: мы можем выбрать место обучения, язык преподавания, работу и многое другое. Кажется, то, что самое важное в жизни стало обыденностью для человека. Но, если начать анализировать, то Свобода и Независимость – это самые главные ценности в жизни человека.
Все права защищены. Используйте активную ссылку на ASSEMBLY.KZ https://assembly.kz/ru/news/chto-dlya-menya-nezavisimost/
Калык Акиев (1883—1953) — акын-импровизатор, комузист, народный артист Киргизской ССР (1939), член Союза писателей СССР (1938). Родился в аиле Кулжыгач Жумгальского уезда Тянь-Шаньской волости (ныне Нарынская область). Отец его Акы занимался охотой и ремесленничеством. Калык рано увлекся пением и в 18 лет был уже известен в округе как акынБольшим событием в жизни Калыка Акиева стало участие в 1919 г. в городе Верном (Алматы) в первом съезде Туркестанской республики в качестве делегата. На торжественном концерте он выступил с песней «Приветствие съезду» («Съездге куттуктоо»).В 1923 г. в Алматы проходил праздник батрацкого союза «Кошчу», на котором Калык был акыном-глашатаем (жарчы). Выполняя роль ведущего, он, согласно традиции народного праздничного церемониала, пел приветственные песни «саламдашуу ыры» и «куттуктоо ыры».
Калык Акиев изучил алфавит (сначала арабский, затем латинский) и, как он сам говорил, в возрасте 45 лет впервые взял в руки перо. Он самостоятельно записал все свои стихи — в 1930-е годы три его поэтических сборника вышли в свет.
В 1936 г. вместе с другими народными музыкантами и певцами Калык перешел из Кыргызского государственного музыкально-драматического театра во вновь организованную Кыргосфилармонию и играл в оркестре народных кыргызских инструментов под управлением П. Шубина.