1-тапсырма. бүгінгі сабақтың тақырыбына қатысы болуы мүмкін сөз не? кестерін анықта. ойыңды дәлелдеп айт. . көне түркі • көне ырымдар көне әліпби • көне киімдер көне дәстүрлер көне зерттеулер көне қыпшақтар
На самом деле ответ очень прост - когда мы выполняем кувырки, то обязательно переворачиваемся через голову, а когда выполняем перекаты - то нет. И даже несмотря на то, что есть так называемый "боковой кувырок" или кувырок боком, по большому счету - это будет именно перекат, а не кувырок, потому что боком мы через голову не переворачиваемся.
Перекатами нужно овладеть для того, чтобы в дальнейшем уметь безопасно падать, контролировать свое тело, не бояться вращательных движений, развивать физические качества и для многого другого.
В течение 1849г. Мухаммед Амин утвердил свою власть в Абадзехии и сформировал здесь управление государственного типа [1]. Усилиями наиба был создан «фундамент для военно-теократического государства с авторитарным управлением» [2]. По замыслу Мухаммеда Амина, такая форма правления была призвана объединить адыгов в борьбе с экспансией царизма.
Мухаммед Амин произвел перепись населения абадзехских аулов, разделив его на общины, в каждой по 100 дворов. Управление общинами было возложено на старшин, избранных народом. Были образованы 4 округа, в которых находились центральные органы управления под названием «мягкеме». Округа представляли собой аулы, обнесенные вокруг рвами и плетнями и вооруженные двумя орудиями. В округах также находились башни и бастионы из двух рядов плетня.
Первые успехи Мухаммеда Амина в деле преобразования общественного строя абадзехов были обусловлены широкой поддержкой народа, выражавшего свою готовность к переменам. Реформаторская политика наиба явилась своеобразным продолжением усилий народного собрания шапсугов, натухайцев и абадзехов 1847г.
Деятельность Мухаммеда Амина в Западной Черкесии была многогранной, стержнем его политики являлось объединение адыгов. Его успехи в этом направлении были внушительными. Объединительная политика наиба Шамиля вызывала беспокойство у высшего военного командования на Кавказе, которое в своем рапорте военному министру отмечало, что у адыгов раньше «не было того единства, которое существует теперь, не было у них предводителей, подобных Шамилю и Мухаммеду Амину, которые следили бы за ходом внешних событий и умели бы собрать большие силы для известной цели»
В 1857 г. освободительное движение западных адыгов переживало подъем. В отличие от предшествующих периодов, борьба адыгов приобретала более организованный характер.
В середине 50-х гг. XIX в. освободительное движение западных адыгов вступило в новую фазу. Благодаря усилиям Мухаммеда, Амина адыгское сопротивление стало более организованным и сплоченным.
Но в целом, несмотря на усилия Мухаммеда Амина и других наибов Шамиля, в силу сложившихся обстоятельств, вызванных Кавказской войной, процессы политической консолидации в Западной Черкесии не были завершены.
Объяснение:
На самом деле ответ очень прост - когда мы выполняем кувырки, то обязательно переворачиваемся через голову, а когда выполняем перекаты - то нет. И даже несмотря на то, что есть так называемый "боковой кувырок" или кувырок боком, по большому счету - это будет именно перекат, а не кувырок, потому что боком мы через голову не переворачиваемся.
Перекатами нужно овладеть для того, чтобы в дальнейшем уметь безопасно падать, контролировать свое тело, не бояться вращательных движений, развивать физические качества и для многого другого.
В течение 1849г. Мухаммед Амин утвердил свою власть в Абадзехии и сформировал здесь управление государственного типа [1]. Усилиями наиба был создан «фундамент для военно-теократического государства с авторитарным управлением» [2]. По замыслу Мухаммеда Амина, такая форма правления была призвана объединить адыгов в борьбе с экспансией царизма.
Мухаммед Амин произвел перепись населения абадзехских аулов, разделив его на общины, в каждой по 100 дворов. Управление общинами было возложено на старшин, избранных народом. Были образованы 4 округа, в которых находились центральные органы управления под названием «мягкеме». Округа представляли собой аулы, обнесенные вокруг рвами и плетнями и вооруженные двумя орудиями. В округах также находились башни и бастионы из двух рядов плетня.
Первые успехи Мухаммеда Амина в деле преобразования общественного строя абадзехов были обусловлены широкой поддержкой народа, выражавшего свою готовность к переменам. Реформаторская политика наиба явилась своеобразным продолжением усилий народного собрания шапсугов, натухайцев и абадзехов 1847г.
Деятельность Мухаммеда Амина в Западной Черкесии была многогранной, стержнем его политики являлось объединение адыгов. Его успехи в этом направлении были внушительными. Объединительная политика наиба Шамиля вызывала беспокойство у высшего военного командования на Кавказе, которое в своем рапорте военному министру отмечало, что у адыгов раньше «не было того единства, которое существует теперь, не было у них предводителей, подобных Шамилю и Мухаммеду Амину, которые следили бы за ходом внешних событий и умели бы собрать большие силы для известной цели»
В 1857 г. освободительное движение западных адыгов переживало подъем. В отличие от предшествующих периодов, борьба адыгов приобретала более организованный характер.
В середине 50-х гг. XIX в. освободительное движение западных адыгов вступило в новую фазу. Благодаря усилиям Мухаммеда, Амина адыгское сопротивление стало более организованным и сплоченным.
Но в целом, несмотря на усилия Мухаммеда Амина и других наибов Шамиля, в силу сложившихся обстоятельств, вызванных Кавказской войной, процессы политической консолидации в Западной Черкесии не были завершены.