- 1-тапсырма. «Оңай және қиын сұрақтар» кестесін толтыр. Кестенің сол жағына оңай, оң жағына қиын сұрақтарды жаз. Көршіңе дайындаған сұрақтарыңды қой. Оңай сұрақтар мәтін мазмұны бойынша, қиын сұрақтар көршіңнің өзі ойланып жауап беретін сұрақтардан тұруы тиіс. оңай сұрақтар ҚИЫН сұрақтар — Қазақ тілі қазіргі уақытта Мәңгілік ел болу үшін не істеу ке- қандай тілге айналды? рек? - Қазақ тілі ғылым, білім және – Менің ойымша, Мәңгілік ел болу интернеттің тіліне айналды. үшін экономикамызды дамытып, тілімізді, әдебиетіміз бен тарихымы- Зды жақсы білу, жерімізді сақтауымыз қажет. Өйткені біздің тағдырымыз ортақ. - ІДАЛЫМ шiлi аз сөзіңмен айтып бер.
Из классов цветочных Карл Линней вьтделил по числу тычинок 12 классов, 13-ый класс объединил растения, которые имеют больше 12 тычинок. А вот классы 14 — 23 характеризовались еще и строением андроцей В животном мире он выделил 6 классов: насекомые, черви, гады, птицы рыбы и млекопитающие. Еще один вклад Линнея в развитие биологии — это введение бинарной, двойной номенклатуры вместо существовавшей ныне системы из многословных, громоздких названий. Она указывала на. то, что организм принадлежит к отдельному роду и виду. Ученым было описано больше 10 тысяч видов растений и больше 4,5 тысяч видов животных. Как ученый-ботаник он смог усовершенствовать ботанический язык. Им было установлено около 1000 терминов. Он был первым, кто .поместил в один отряд человека с обезьянами, основываясь на их морфологическом сходстве. Исходя из этих достижений шведского натуралиста и ученого по праву назвали отцом.систематики. Его научные труды вывели биологию из кризиса и способствовали накоплению новых, полезных знаний,
Из классов цветочных Карл Линней вьтделил по числу тычинок 12 классов, 13-ый класс объединил растения, которые имеют больше 12 тычинок. А вот классы 14 — 23 характеризовались еще и строением андроцей В животном мире он выделил 6 классов: насекомые, черви, гады, птицы рыбы и млекопитающие. Еще один вклад Линнея в развитие биологии — это введение бинарной, двойной номенклатуры вместо существовавшей ныне системы из многословных, громоздких названий. Она указывала на. то, что организм принадлежит к отдельному роду и виду. Ученым было описано больше 10 тысяч видов растений и больше 4,5 тысяч видов животных. Как ученый-ботаник он смог усовершенствовать ботанический язык. Им было установлено около 1000 терминов. Он был первым, кто .поместил в один отряд человека с обезьянами, основываясь на их морфологическом сходстве. Исходя из этих достижений шведского натуралиста и ученого по праву назвали отцом.систематики. Его научные труды вывели биологию из кризиса и способствовали накоплению новых, полезных знаний,