1. тема, объединяющая произведения (подтвердить примерами из текста). 2. стиль и тип текста. 3. основная мысль каждого произведения. 4. проблема, выдвинутая автором, подтвержденная аргументами из текста. 5. свое отношение к основной мысли текста. 6. ключевые слова, отражающие тему и проблему. 7. языковые средства и их роль в раскрытии идеи произведения. 8. предложите эпиграф к данному тексту (или словами из данного произведения, или словами из другого произвед�ния). сравните эти произведения александр пушкин дар напрасный, дар случайный дар напрасный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана? иль зачем судьбою тайной ты на казнь осуждена? кто меня враждебной властью из ничтожества воззвал, душу мне наполнил страстью, ум сомненьем цели нет передо мною: сердце пусто, празден ум, и томит меня тоскою однозвучный жизни шум. митр. филарет не напрасно, не случайно жизнь от бога мне дана; не без воли бога тайной и на казнь осуждена. сам я своенравной властью зло из темных бездн воззвал, душу сам наполнил страстью, ум сомненьем взволновал. вспомнись мне, забытый мною! просияй сквозь мрачных дум! и созиждется тобою сердце чисто, правый ум!
Итак, суть проблемы в том, что ресурсы ограниченны и экономика не может обеспечивать неограниченный выпуск товаров и услуг. Поэтому необходимо принимать решения, какие товары и услуги следует производить, а от каких надо отказаться.