1. Точка движется по линии ABCравноускоренно. Как изменится полное ускорение точки в момент перехода из точки В в точку В' Не изменится
1
Изменится по величине
2
Изменится по направлению
3
Изменится по величине и по направлению
4
2. По приведенным кинематическим графикам определить соответствующий закон движения точки
1
2
3
4
3. Точка движется равноускоренно по окружности r= 10 м согласно уравнению S=0,5t2 + 2t. Определить начальную скорость
V0 = 0,5 м/с
1
V0= 2 м/с
2
V0 = 2,5 м/с
3
V0 = 3,5 м/с
4
4. По приведенному графику скорости определить путь, пройденный за время движения
S=37,5 м
1
S=225 м
2
S=175 м
3
S=300 м
4
5. Тело движется по дуге радиуса 50 м с постоянной скоростью 18 км/ч. Определить ускорение тела
a = 0,35 м/с2
1
a = 0,5 м/с2
2
a = 0,65 м/с2
3
a = 6,48 м/с2
4
ответ:
от солнца и не должно идти сильное гамма-излучение.
гамма-кванты переизлучаются внутри солнца миллиарды раз и теряют энергия, разогревая при этом солнечное вещество.
в итоге спектр солнца - чернотельное излучение с температурой около 5800 к.
гамма-излучение образуется только в результате вспышек на солнце, когда заряженные частицы испытывают ускорение в его магнитном поле.
в земной атмосфере гамма-кванты вызывают различные ядерные реакции, быстро теряя энергию.
до поверхности могут дойти только фотоны с энергией порядка сотен тэв и выше.
объяснение:
атмосфера - это почти как метровый слой свинца для гамма-излучения
* естетична функція дозволяє відтворювати дійсність за законами краси, формує естетичний смак;
* соціальна функція проявляється в тому, що мистецтво надає ідейний вплив на суспільство, перетворюючи тим самим соціальну реальність;
* компенсаторна функції дозволяє відновити душевну рівновагу, вирішити психологічні проблеми « "втекти" на час з сірої повсякденності, компенсувати недолік краси і гармонії в щоденному житті;
* гедоністична функція відображає здатність мистецтва приносити задоволення людині;
* пізнавальна функція дозволяє пізнавати дійсність і аналізувати її за до художніх образів;
* прогностична функція відображає здатність мистецтва будувати прогнози і передбачати майбутнє;
* виховна функція проявляється в здатності творів мистецтва формувати особистість людини.
Объяснение: