В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
casha201
casha201
19.03.2022 03:14 •  Другие предметы

1- topshiriq. Rasmlar asosida namunadagidek savollar tu. zing va suhbatlashing.
Namuna: Bu qanday transport?
U nima uchun kerak?
U nima bilan yuradi?


1- topshiriq. Rasmlar asosida namunadagidek savollar tu. zing va suhbatlashing.Namuna: Bu qanday tra

Показать ответ
Ответ:
2da0s0ha21
2da0s0ha21
12.01.2021 07:05
Реформы.
(a) Реформа образования была в целом реализована и дала положительные результаты, она заложила систему образования, которая действовала до революции.
(b) Создание Государственного совета и законосовещательная его деятельность также стали реформой, успех которой, однако, не был значительным.
(c) Сенат объявлялся верховным органом в империи, сосредотачивающим в себе высшую административную, судебную и контролирующую власти. Эта реформа в целом принесла некоторые плоды.
(d) Члены священного синода уже не собирались, а вызывались на заседания Синода по выбору обер-прокурора, права которого были значительно расширены. Эта реформа также была реализована.
(e) Министерская реформа (преобразование системы министерств) в целом была реализована и работала.
(f) Проект реформ М. Сперанского предполагал новый принцип сословного деления, и введение представительских органов как местной, так и центральной власти. Данный проект реализован не был, что обесценило большинство остальных реформ, сделало преобразования незначительными.
(g) Финансовая реформа предполагала улучшение системы выпуска ассигнаций (бумажных денег), прекращение их избыточного выпуска. Реформа стала успешной, финансовая система стабилизировалась.
0,0(0 оценок)
Ответ:
МОЗГ1987
МОЗГ1987
12.01.2021 07:05
В условиях всевластия императора в стране, ему могла принадлежать только ведущая роль в проведении реформ. Он их инициировал, подбирал людей, разрабатывавших реформы и по своему усмотрению менял их, одобрял (или не одобрял) разработанные своей командой меры и придавал им законную силу. В XIX веке все императоры проводили те или иные реформы (даже завзятые консерваторы Александр III и Николай II провели до окончания столетия земскую и денежную реформы соответственно). А в XVIII веке не было реформ Екатерины I в силу склонности императрицы лишь к ассамблеям и Петра II в силу малолетства императора, кроме того оба правителя крайне малый срок оставались на престоле.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота