1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
С конца 1540-х годов начались общеизвестные в истории «казанские походы Ивана Грозного», руководимые самим Иваном IV, когда он достиг совершеннолетия, и в 1547 году впервые в истории существования Русского государства был объявлен царем (все правители до него, как мы знаем, носили титул «великий князь»). Идейными наставниками молодого царя, сыгравшими определяющую роль в формировании его крайней воинственности и захватнических взглядов, стали два человека. Один из них – митрополит Макарий, он же глава царского правительства, т.е. второй человек в государстве после царя. Другой его идейный вождь – уже названный выше Иван Пересветов, который в своих письмах к царю и публицистических сочинениях постоянно призывал его к завоеванию Казанского ханства.
На 2 октября было назначено общее наступление на Казань. Накануне провели сильную артподготовку. Никто не спал той ночью: казанцы готовились к последней, решающей схватке с врагом, русские заняли свои наступательные позиции в ожидании общего сигнала к атаке. И вот перед рассветом у Аталы-ковых и Ногайских ворот одновременно произошли два мощнейших взрыва – в общей сложности там было заложено 48 больших бочек пороха. В городских укреплениях образовались два огромных прорыва, восстановить которые было уже невозможно, и через них в город ринулось полчище русских воинов. Началась страшная битва. Однако численный перевес был явно на стороне противника и он все более начинал теснить осажденных.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
На 2 октября было назначено общее наступление на Казань. Накануне провели сильную артподготовку. Никто не спал той ночью: казанцы готовились к последней, решающей схватке с врагом, русские заняли свои наступательные позиции в ожидании общего сигнала к атаке. И вот перед рассветом у Аталы-ковых и Ногайских ворот одновременно произошли два мощнейших взрыва – в общей сложности там было заложено 48 больших бочек пороха. В городских укреплениях образовались два огромных прорыва, восстановить которые было уже невозможно, и через них в город ринулось полчище русских воинов. Началась страшная битва. Однако численный перевес был явно на стороне противника и он все более начинал теснить осажденных.