В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1- topshiriq. Tayanch soʻzlardan foydalanib, do'stingizga rasmlarda tasvirlangan joylarni tanishtiring. Tayanch sõzlar: hamroh, yõl boshlõvchi, markazda, birga, aylanmoq, hayratlanmoq, taassurot, qiziqmoq, rasmga tushirmoq, ziyorat qilmoq.


1- topshiriq. Tayanch soʻzlardan foydalanib, do'stingizga rasmlarda tasvirlangan joylarni tanishtiri

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
natalirm
natalirm
03.06.2023 01:27
С конца 1540-х годов начались общеизвестные в истории «казанские походы Ивана Грозного», руководимые самим Иваном IV, когда он достиг совершеннолетия, и в 1547 году впервые в истории существования Русского государства был объявлен царем (все правители до него, как мы знаем, носили титул «великий князь»). Идейными наставниками молодого царя, сыгравшими определяющую роль в формировании его крайней воинственности и захватнических взглядов, стали два человека. Один из них – митрополит Макарий, он же глава царского правительства, т.е. второй человек в государстве после царя. Другой его идейный вождь – уже названный выше Иван Пересветов, который в своих письмах к царю и публицистических сочинениях постоянно призывал его к завоеванию Казанского ханства.

На 2 октября было назначено общее наступление на Казань. Накануне провели сильную артподготовку. Никто не спал той ночью: казанцы готовились к последней, решающей схватке с врагом, русские заняли свои наступательные позиции в ожидании общего сигнала к атаке. И вот перед рассветом у Аталы-ковых и Ногайских ворот одновременно произошли два мощнейших взрыва – в общей сложности там было заложено 48 больших бочек пороха. В городских укреплениях образовались два огромных прорыва, восстановить которые было уже невозможно, и через них в город ринулось полчище русских воинов. Началась страшная битва. Однако численный перевес был явно на стороне противника и он все более начинал теснить осажденных.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота