1. Традиционно рекламный. Заключается в поиске нестандартных решений представления стандартных банковских услуг и ассоциации образа банка с чем-либо не банковским (спорт - "новые достижения", автомобили - "скорость обслуживания" и пр.). Данный путь является достаточно перспективным, но и является наиболее рискованным. Необходимым условием использования такого подхода является тщательное тестирование, отбор и обработка рекламных идей на представителях целевой аудитории банка. 2. Акцент на современные банковские технологии (системы передачи данных, INTERNET и пр.). Данный путь в настоящее время успешно эксплуатируется "банками нового поколения". В настоящий момент такой подход представляется практически беспроигрышным, однако, через год-два это может стать классикой банковской рекламы.
3. Перенос основного акцента рекламы с услуг и технологий на рекламу персонала, сотрудников банка. Есть все основания полагать, что реклама банка через призму компетентного и открытого персонала - завтрашний день банковской рекламы. Классика маркетинга: в сознании потребителя услуга неотделима от ее носителя (соответственно, качественная услуга тождественна высоким профессиональным и личностным качествам конкретных людей, ее предоставляющих). Неслучайно, на протяжении многих десятилетий слоганом крупнейшего американского банка Chase Manhattan является фраза "здесь ваши друзья".
Вопрос:
1. Что использует Сбербанк? Обоснуйте ответ
Інші рухи пов’язані з наявністю опори (стебла витких рослин, наприклад, хмелю здійснюють повільний рух у повітрі у вигляді спіралі, щоб обвиватися навколо опори; вусики чіпких рослин, як-от квасолі, повільно здійснюють рухи, поки не торкнуться опори, після цього вусик міцно обкручується навколо неї), періодичними змінами тиску всередині певних груп клітин (складання при дотику листків мімози соромливої), ловом здобичі листків-пасток комахоїдних рослин, добовими чи сезонними ритмами.
Объяснение:
Чаще всего люди теряются в лесу во время «тихой охоты», когда двигаются по лесу не придерживаясь маршрута или ориентира, а увлекаясь азартным поиском грибов или ягод. Конечно, если у вас есть компас, то сориентироваться по сторонам света найти дорогу обратно на «точку заброски» труда не составит (при учете, если вы запомнили, по направлению к какой стороне света начали свое движение). Если компаса у вас нет, то можно его сделать или же сориентироваться по сторонам света по солнцу, звездам или луне.
Однако бывает так, что у вас нет доступа ни к компасу, ни к небесным ориентирам. Допустим, стоит густой туман, или очень плотная облачность. Как ориентироваться в подобной ситуации? Именно об этом вы узнаете, прочитав данную статью.