1. Транспортный процесс перевозки грузов включает в себя: а) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута погрузки подвижного состава; перемещение груза; разгрузку подвижного состава.
б) подвижной состав находящийся в ремонте;
в) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута;
г) холостой пробег;
д) долю производительного пробега в общем пробеге;
2. Списочным парком АТП называется:
а) весь подвижной состав, числящийся на балансе организации;
б) подвижной состав подлежащий списанию с баланса организации;
в) подвижной состав готовый к эксплуатации;
г) подвижной состав находящийся в ремонте;
д) подвижной состав списанный с баланса организации за последний год;
3. Коэффициент технической готовности АТП:
а)определяет долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава в АТП;
б) показывает долю производительного пробега в общем пробеге;
в) характеризует долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
г) отражает путевой лист и товарно-транспортную накладную;
д) отношение фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
4. Коэффициент выпуска АТП характеризует:
а) долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
б) долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации:
в) долю производительного пробега в общем пробеге;
г) долю производительного пробега в общем пробеге;
д) долю подвижного состава находящегося в ремонте;
5. Нулевым пробегом автомобиля называют:
а) пробег, который необходимо совершить автомобилю от места стоянки на первый пункт маршрута и возврат после завершения работы в АТП;
б) пробег с грузом;
в) холостой пробег;
г) пробег с нулевым показателем протяжённости маршрута;
д) пробег с нулевым показателем скорости движения;
6. Производительным пробегом автомобиля называют:
а) пробег на производстве;
б) пробег от места стоянки на первый пункт маршрута;
в) холостой пробег;
г) нулевой пробег;
д) пробег с грузом;
7. Коэффициент использования пробега автомобиля показывает:
а) нулевой пробег;
б) долю производительного пробега в общем пробеге;
в) долю исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
г) долю парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации:
д) пробег, который необходимо совершить от места стоянки на первый пункт маршрута;
8. Холостой пробег автомобиля это:
а) пробег без груза;
б) производительный пробег в общем пробеге;
в) пробег исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
г) общий пробег подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
д) пробег, который необходимо автомобилю от места стоянки на первый пункт маршрута;
9. Коэффициент использования грузоподъемности:
а) отношением фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
б) пробегом автомобиля от места стоянки на первый пункт маршрута;
в) пробегом автомобиля без груза;
г) общим пробегом подвижного состава, находящегося в эксплуатации;
д) коэффициентом использования пробега автомобиля;
10. Себестоимостью перевозок называют:
а) затраты АТП на топливо и ГСМ;
б) затраты АТП на выполнение перевозок рассчитанные на единицу транспортной продукции;
в) затраты АТП на заработную плату;
г) отношение фактической к номинальной грузоподъемности автомобиля;
д) пробег исправного (готового к эксплуатации) подвижного состава;
1-а
2-г
3-б
4-г
5-г
6-г
7-в
8-а
9-а
10-а