1.у павлова, 1956 г. р., возникло право на страховую пенсито по старости в 2016 г. однако павлов выходит на пенсию по старости и накопительную пенсию с 2018 г. (в возрасте 62 лет). рассчитайте размер страховой и накопительной пенсии, если известно, что - павлов проходил военную службу в армии по призыву 2 года; - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование направлены только на формирование страховой пенсии; - сумма средств пенсионных накоплений на дату назначения страховой пенсии составила 432 000 руб.; - страховой стаж на дату назначения пенсии 38 лет, в том числе общий трудовой стаж до 01.01.2002 г. — 20 лет, из них до 01.01.1991 г. — 10 лет, отношение заработка за 2000-2001 гг. — 1,2; - сумма взносов на страховую часть пенсии на 01.01.2015 г. составила 785 000 руб. - сумма страховых взносов за 2015 г. — 171 000 руб. - сумма страховых взносов за 2016 г. — 187 000 руб., а - сумма страховых взносов за 2017 г. — 163 000 руб. - сумма страховых взносов за 2018 г. — 103 000 руб.
Влияние транспортно-дорожного комплекса на растительный и животный мир
Подвижной состав и разветвленная инфраструктура транспорта распространяют свое действие на большие территории, пересекая многообразные рельефы и ландшафты, расположенные в различных климатических зонах. В связи с этим животный и растительный мир экосистем подвергается усиленному негативному воздействию. Это выражается в следующем:
• загрязнение среды обитания живых существ выбросами от транспортных средств;
• сокращение плодородных площадей и ухудшение условий произрастания растений из-за отчуждения земель под пути сообщения;
• разрушение привычных мест расселения животных, птиц, обитателей водоемов и вытеснение их из занятой экологической ниши;
• сокращение численности популяций из-за снижения продуктивности экосистем, отрицательного влияния факторов шума, вибрации, загазованности, беспокойства и непосредственных столкновений с транспортом, приводящих к гибели особей;
• пересечение автомагистралями, трубопроводами, судоходными фарватерами, трассами пролета самолетов, железными дорогами сезонных и суточных путей миграции животных.
Климат Казахстана — на большей части территории резко континентальный, с большими амплитудами температур; относительно сухой. Среднегодовое количество осадков на большей части территории невелико — 100—500 мм. При этом особняком стоят среднегорные районы юга республики, где в результате температурных горно-долинных инверсий имеются обширные участки с относительно мягкими зимними условиями и большим количеством осадков, примером чего является климат Алма-Аты.
Степь на западе страны
K югу от параллели 43° (в Казахстане это участки южнее линии Актау—Шымкент) климатологи выделяют в особый иранский субтропический район[1], в котором в целом доминируют хорошо прогретые массы сухого воздуха тропического происхождения. В субтропиках полностью расположены Мактааральский, Сарыагашский и Шардаринский районы ЮКО. Хотя зимняя погода в этой южной подзоне весьма неустойчива из-за периодического вторжения холодных северных масс и местных горно-долинныx явлений, она отличается средними положительными температурами в каждом из месяцев и высокими средними температурами в целом за год (от +14 °С и выше). Самая высокая среднегодовая температура наблюдается на крайнем юге Казахстана, где она достигает +15,8 °С (Мырзакент, Атакент).
Объяснение:
(~‾▿‾)~