В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
миня
миня
08.01.2022 06:56 •  Другие предметы

1. Ученик провел опыт растворения в воде марганцекислого калия в воде, показанный на рисунке. (a) Сформулируйте цель опыта ученика.

[1]

(b) Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.

Показать ответ
Ответ:
Sergovseznaet
Sergovseznaet
21.05.2022 03:49
1. Carol is the prettiest (pretty) girl in our class. — Кэрол самая красивая девочка в нашем классе.
2. The slowest (slow) way to travel from Europe to New York is by ship. — Самый медленный способ путешествовать из Европы в Нью-Йорк на корабле.
3. Geography is the easiest (easy) subject that we study. — География является самым простым предметом, который мы изучаем.
4. The most enjoyable (enjoyable) time of the year in England is Christmas. – Самое приятное время года в Англии — Рождество.
5. This is the most expensive (expensive) bicycle in the shop. — Это самый дорогой велосипед в магазине.
6. Lev Yashin was the best (good) goalkeeper of all times. — Лев Яшин был лучшим вратарем всех времен.
7. Mick is the worst (bad) student in the school. — Мик является худшим учеником в школе.
8. Elbrus is the highest (high) mountain in Russia. — Эльбрус является самой высокой горой в России.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NONONONONO228
NONONONONO228
19.02.2020 23:09

В работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине «Экономические основы социальной работы». Большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. Освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. Обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. Предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. Представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. Работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины «Экономические основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота