1. Carol is the prettiest (pretty) girl in our class. — Кэрол самая красивая девочка в нашем классе.
2. The slowest (slow) way to travel from Europe to New York is by ship. — Самый медленный способ путешествовать из Европы в Нью-Йорк на корабле.
3. Geography is the easiest (easy) subject that we study. — География является самым простым предметом, который мы изучаем.
4. The most enjoyable (enjoyable) time of the year in England is Christmas. – Самое приятное время года в Англии — Рождество.
5. This is the most expensive (expensive) bicycle in the shop. — Это самый дорогой велосипед в магазине.
6. Lev Yashin was the best (good) goalkeeper of all times. — Лев Яшин был лучшим вратарем всех времен.
7. Mick is the worst (bad) student in the school. — Мик является худшим учеником в школе.
8. Elbrus is the highest (high) mountain in Russia. — Эльбрус является самой высокой горой в России.
В работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине «Экономические основы социальной работы». Большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. Освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. Обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. Предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. Представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. Работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины «Экономические основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.
2. The slowest (slow) way to travel from Europe to New York is by ship. — Самый медленный способ путешествовать из Европы в Нью-Йорк на корабле.
3. Geography is the easiest (easy) subject that we study. — География является самым простым предметом, который мы изучаем.
4. The most enjoyable (enjoyable) time of the year in England is Christmas. – Самое приятное время года в Англии — Рождество.
5. This is the most expensive (expensive) bicycle in the shop. — Это самый дорогой велосипед в магазине.
6. Lev Yashin was the best (good) goalkeeper of all times. — Лев Яшин был лучшим вратарем всех времен.
7. Mick is the worst (bad) student in the school. — Мик является худшим учеником в школе.
8. Elbrus is the highest (high) mountain in Russia. — Эльбрус является самой высокой горой в России.
В работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине «Экономические основы социальной работы». Большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. Освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. Обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. Предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. Представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. Работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины «Экономические основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.