1.
Укажите формулу полной мощности однофазного переменного тока.
A.
S = UфIф;
B.
S = UлIл;
C.
P = I2R;
D.
S = UI;
E.
Q = I2X.
2.
Какие элементы цепи называются нелинейными?
A.
Элементы, параметры которого (например, сопротивление) зависят от изменения тока или напряжения;
B.
Элементы для которых справедлив закон Ома;
C.
Элементы, в которых ток и напряжения изменяются по величине и направлению;
D.
Элементы для которых справедлив закон Джоуля-Ленца;
E.
Элементы, параметры которого (например, сопротивление) зависят от изменения тока или напряжений ;
3.
В электрическую цепь переменного тока включены последовательно резистор с сопротивлением R = 8 Ом катушка индуктивности с сопротивлением 9 Ом и конденсатор с сопротивлением 3 Ома. Определите полное сопротивление?
A.
24 Ом;
B.
43 Ом;
C.
27 Ом;
D.
10 Ом;
E.
40 Ом.
4.
Как определяется формула энергии источника?
A.
Р = U2R;
B.
Р = I2R;
C.
Р = I2X;
D.
Р = ЕI;
E.
W = ЕIt
5.
Укажите формулу второго закона Кирхгофа.
A.
;
B.
.
C.
;
D.
;
E.
;
6.
Как называется физическая величина, численно равная работе по переносу заряда во внешней 2 части цепи?
A.
Мощность
B.
Потенциал
C.
Проводимость
D.
Напряжение
E.
Э. Д. С
7.
Укажите единицу измерения проводимости
A.
Сименс
B.
Ом
C.
Ампер
D.
Вольт
E.
Ватт
8.
Угол сдвига фаз между током и напряжением в чисто индуктивном сопротивлении…
A.
180°;
B.
-90°;
C.
90°;
D.
–180°.
E.
0°;
9.
Действующее напряжение приложенное к цепи U = 100 В, R = 10 Ом, найдите амплитуду тока?
A.
100 А;
B.
14,1 А;
C.
28,2 А;
D.
10 А;
E.
1000 A.
10.
Что не относится к источникам ЭДС
A.
генератор;
B.
гальванический элемент
C.
не бывает источников ЭДС
D.
аккумулятор;
E.
трансформатор;
11.
Определить суммарную мощность всех приемников цепи постоянного тока если заданна суммарная мощность источников в этой цепи ΣPист = 500 Вт.
A.
ΣPпр = 25 Вт;
B.
ΣPпр = 2500 Вт;
C.
ΣPпр = 250 Вт;
D.
для ответа неизвестно количество источников и приемников;
E.
ΣPпр = 500 Вт.
12.
Какое направление тока и ЭДС в источнике соответствует его работе в режиме потребления?
A.
Источники не могут работать в режиме потребления;
B.
Направление ЭДС и тока в источнике совпадают с направлением тока в потребителе;
C.
Положительные направления ЭДС и тока совпадают;
D.
Положительные направления тока и ЭДС не совпадают;
E.
Направление тока и ЭДС в источнике встречно направлению тока в потребителе.
13.
Покажите обозначение источника тока.
A.
B.
C.
D.
E.
14.
Определить суммарную мощность всех приемников цепи постоянного тока если заданна суммарная мощность источников в этой цепи ΣPист = 500 Вт.
A.
ΣPпр = 500 Вт.
B.
ΣPпр = 250 Вт;
C.
для ответа неизвестно количество источников и приемников;
D.
ΣPпр = 25 Вт;
E.
ΣPпр = 2500 Вт;
15.
Формула вычисления узлового напряжения
A.
U = Σ Еn /Еg
B.
U = Σ Еngn / Σ gn
C.
U = ΣEkIk / ΣUkgk
D.
U = E – IR
E.
U = IR
ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.
От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение: