1. Укажите на признак, отличающий процессуальные отношения от материально-правовых:
1) обязательными участниками являются равные и самостоятельные субъекты;
2) правоотношения возникают в сфере гражданского оборота;
3) правоотношения характеризуются властными полномочиями суда и
множественностью субъектов на противоположной стороне;
4) основанием правоотношений являются факты, установленные законом;
5) в материально-правовых отношениях принимает участие суд.
2. Назовите органы и должностных лиц, осуществляющих гражданское судопроизводство:
1) стороны;
2) мировой
судья;
3) прокурор;
4) ВС РФ;
5) органы местного самоуправления;
6) судебный пристав-исполнитель.
3. Мировой судья – это:
1) федеральный судья;
2) местный судья;
3) судья субъекта РФ.
4. Обязательным субъектом любого процессуального правоотношения всегда является:
1) прокурор;
2) истец;
3)суд;
4) представитель;
5) свидетель.
5. Укажите на участника процесса, входящего в состав лиц, участвующих в деле:
1) переводчик;
2) третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора;
3) прокурор;
4) судья;
5) представитель ответчика.
6. Назовите один из признаков, объединяющих лиц, участвующих в деле:
1) присутствие в зале судебного заседания;
2) оказание содействия суду в установлении истины по делу;
3) наличие юридического интереса к делу;
4) совершение действий от своего имени;
5) совершение действий от имени и в интересах других лиц.
7. Кто из перечисленных лиц относится к лицам, содействующим осуществлению правосудия:
1) мировой судья;
2)прокурор;
3) переводчик;
4) судебный пристав-исполнитель;
5) третьи лица;
6) представитель.
8. Укажите, в каких из перечисленных ниже правил проявляется действие принципа независимости судей и подчинения их только закону:
1) о несменяемости судей;
2) о том, что во время перерыва в судебном заседании не допускается рассмотрение других дел;
3) о праве на особое мнение судьи;
4) о том, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению;
5) о том, что рассмотрение дела после замены судьи должно
осуществляться с самого начала;
6) о недопустимости повторного участия судьи в рассмотрении одного и того же дела;
7) о тайне совещаний судей
Первые ассоциации, которые вызывает эпоха просвещения, — это новые люди, новое общество, это развитие философии и появление неотъемлемых прав и свобод у человека.Еще во времена эпохи Возрождения внутренние человеческие устои начали изменяться, и господствующие в средневековье религиозные понятия и принципы об обществе начали кардинально меняться. А время эпохи просвещения стало продолжением Ренессанса и все больше и больше начало развивать тему философии свободы человека и подвергало религию критике. По-прежнему идет активное развитие художественной деятельности, но, несмотря на то, что основными стилями все еще являлись классицизм и барокко, этот период дарует миру искусства такие новые стили, как рококо и сентиментализм. Также за счёт нового осознания мира в целом и нового понятия о человеке и его роли в обществе, появились первые нормативно-правовые нормы, законы и построение новой политической системы, которая пришла на смену феодализму.
Одним из самых знаменитых законов является 'Декларация прав человека и гражданина', написанная в 1789 году во Франции. Она содержала в себе понятия о естественных и неотъемлемых правах каждого человека, дарованных при рождении. И эта декларация послужила одним из главных документов Великой Французской революции (1789-1799). Эта революция была полной трансформацией политической и общественной системы Франции, где республиканская форма правления пришла на смену абсолютной монархии. Великая французская революция имела большое международное значение, так как она активному продвижению свежих взглядов на общество и политическую систему.
Также, говоря об этом времени, нельзя не упомянуть научную революцию, благодаря которой мы имеем науку в привычном нам виде. Во время научной революции, длившейся с конца эпохи Возрождения до конца 18 века, активно происходили открытия в математике, физике, химии, биологии, анатомии. Благодаря этой революции человечество получило целостную концепцию мира, где все науки взаимосвязаны.
История хранит в себе немало примеров эпох, когда прогресс в науке стимулировал к развитию и изменял общественно-политические и внутренние устои человечества. И, если говорить об эпохе Просвещения, нельзя не упомянуть время Ренессанса, с которого и началось все это продвижение гуманизма и изменение средневековых взглядов на мир.
Эти две эпохи безусловно имеют сходства, и одна вытекает из последствий другой, в каждой из них присутствуют идеи человека как высшего существа, что каждый человек должен иметь права и свободы. Также в них активно развивается наука и искусство, даруя нам необыкновенные открытия, здания, картины, произведения и скульптуры.
Эпоха Просвещения — один из важнейших периодов в истории всего мира. В это время происходили великие открытия в области науки и искусства, появлялись первые попытки нового осознания общественно-политической мысли, создания экономической мысли и концепция переосмысленного общества в целом. Именно поэтому этим временем восторгаются умы разных времён и народов, и оно сыграло огромную роль в формировании современного мира.
ответ:1. физическое тело: самолет космический корабль авторучка автомобиль; вещество: медь фарфор вода.
2.Приведите примеры следующих физических тел а) состоящих из одного и того же вещества: фарфоровая чащка, медный провод, серебряный браслет, б) состоящих из различных веществ одинакого названия и назначения, может - кабель, состоящий из меди и пластика?
3.назавите физические тела которе могут быть сделаны из стекла: окно, линза; резины - шина, мяч; древесины: мебель, забор; стали - нож, ножницы, топор; пластмассы - пенал, авторучка, линейка.
4.Укажите вещества из которых состоят следующие тела ножницы - сталь, стакан - стекло, футбольная камера - резина, лопата - сталь, дерево, карандаш - дерево, графит.
5.Приведите примеры механичесих явлений - подскок мяча, скатывание санок с горки.
6.приведите примеры тепловых явлений - охлаждение горячего чая, нагрев комнаты от батареи.
7.Приведите примеры звуковых явлений - крик, разговор, гром, стук.
8.Приведите примеры электрических явлений и магнитных явлений - молния, притягивание железа магнитом.
9.Приведите примеры световых явлений - освещение Солнцем, лампой, искрой, Луной.
Вот таблица:
физическое тело: рельсы Луна ножницы стол вертолет
вещество: свинец алюминий спирт ртуть медь нефть
явление: гром пурга рассвет буран снегопад кипение метель выстрел наводнение.
Объяснение: