1) В 2017 г. по сравнению с планом на этот год прибыль супермаркета снизилась на 2,5 %, а фактически
по сравнению с 2016 г. она возросла на 3,35 %. Определите, на сколько процентов должна была измениться
по плану прибыль супермаркета в 2017 г. по сравнению с предыдущим годом.
2)По данным Департамента финансов г. Москвы расходы бюджета города в 2016 г. составили 1736,8
млрд руб., а на 2017 г. запланировано расходов на сумму 2211,4 млрд. руб. Фактически в 2017 г. расходы
бюджета города составили 2052,7 млрд. руб.
Рассчитайте возможные относительные величины
1. Удобство. Костюм должен удобно сидеть на человеке и не сползать в движениях.
2. Соответствие стилю, характеру.
3. Отдельные требования к ткани, из которой будет сшит костюм. Нужно сразу смотреть, чтобы она была не колючая, не жесткая.
4. Обувь. Обувь должна быть удобной, желательно с ремешком и, не скользкой.
Декорации должны создать образ того места, где происходят действия. Помимо содержания к ним относятся скорость смены места действия, особенности восприятия предметов на сцене с точки зрителей, возможности и особенности освещения.
Упражнение второе. Если игрок неправильно выбирает момент толчка, рекомендуется применять блокирование ударов, при которых блокирующий не делает перемещений, а прыжок делает по команде тренера: «Прыжок!»
Упражнение третье. Тренер, стоя на стуле, держит над сеткой кисти рук на расстоянии друг от друга несколько большем, чем радиус мяча, кончики пальцев находятся на другой стороне, примерно на полмяча. Игроки по одному подходят к сетке и прыгают так, чтобы их ладони касались ладоней тренера. Необходимо следить, чтобы в момент касания кончики пальцев игроков были бы направлены назад и вверх (разгибание в лучезапястном суставе).
Упражнение четвертое выполняется, как предыдущее, но тренер время от времени убирает свои кисти со стороны игроков непосредственно перед соприкосновением его пальцев с ладонями блокирующих. Последние не должны переносить своих ладоней на сторону тренера, а расстояние между ними должно сохраниться прежним.
Упражнение пятое выполняется, как и два предыдущих, только тренер над сеткой держит не свои ладони, а мяч и так, чтобы половина его выступала на стороне игроков.
Упражнение шестое. Тренер, стоя на стуле, в центре площадки держит свои ладони (или мяч), как в упражнении третьем. Игроки располагаются в зонах 2 и 4 в двух колоннах по одному. По свистку тренера они перемещаются в зону 3 и прыгают, причем игрок зоны 2 должен коснуться своей левой ладонью пальцев левой руки тренера, а игрок зоны 4 — правой ладонью пальцев левой руки тренера.