В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. В алгоритм планирования не входит:
A. Целеполагание
B. Оформление плана
C. Спонтанность
D. Анализ результатов работы за год

2. Учебно-методический документ, разработанный преподавателем на каждое занятие это:
A. рабочая программа
B. план-конспект занятия
C. Репертуарный план
D. Учебный план

3. При подборе хореографических постановок руководитель должен учитывать (выбрать несколько вариантов):
A. Сроки обучения
B. Возрастные особенности детей
C. Наличие готовых костюмов и декораций
D. Исполнительские возможности и детей.

4. В дополнительном образовании в области хореографии образовательной задачей является:
A. формирование и укрепление мышечной системы организма;
B. укрепление здоровья
C. воспитание нравственных качеств (ответственность, доброта, коллективизм, взаимовыручка, решительность, воля)
D. усвоение основного хореографического материала разворачивать наружу бедро, колено и стопу называется:
A. подъем
B. гибкость
C. Выворотность
D. Величина шага

6. План-конспект занятия составляется на основе:
A. конвенции о правах ребенка
B. календарно-тематического плана
C. Репертуара коллектива
D. Устава учреждения

7. Критериями отбора в детский хореографический коллектив являются (выбрать несколько вариантов):
A. Внешние сценические данные
B. Специальные (хореографические) данные
C. Музыкальные данные
D. Медицинские показатели

8. Выполнение прыжков на 2 ногах на максимальную высоту относится к проверке:
A. физических данных
B. Музыкальных данных
C. Внешних сценических данных
D. Медицинских показателей

9. В структуру рабочей программы входит (выбрать несколько вариантов):
A. пояснительная записка
B. Приветствие
C. содержание тематических занятий
D. Учебно-методическое обеспечение

10. Исполнить песню громкого и тихого звучания не относится к проверке (выбрать несколько вариантов):
A. физических данных
B. Музыкальных данных
C. Внешних сценических данных
D. Медицинских показателей

11. Развернутый хореографический сценарий танца с режиссерской разработкой сюжета это:
A. композиционный план
B. драматургия танца
C. План-конспект
D. Либретто

12. Основным видом деятельности в приобретении хореографических знаний и навыков, а так же в совершенствовании хореографического мастерства является:
A. учебно-тренировочная деятельность
B. постановочная деятельность
C. Самостоятельная работа
D. Воспитательная работа

13. Подбор хореографического материала зависит от (выбрать несколько вариантов):
A. возрастных особенностей обучающихся
B. жанрового направления работы коллектива
C. танцевального опыта обучающихся
D. количественного и полового признакам

14. Основная задача репетиционной деятельности коллектива:
A. подготовить танцевальный номер для сценического исполнения
B. расширить кругозор
C. укрепить здоровье
D. Воспитать нравственные качества

15. Авторские хореографические постановки должны удовлетворять главным требованиям (выбрать несколько вариантов):
A. идейности
B. художественности
C. доступности
D. Выразительности

16. Внешняя сторона организации учебного процесса, которая тесно связана с количеством обучающихся, временем и местом обучения, а так же порядком его осуществления называется:
A. форма обучения
B. вид обучения
C. Классификация обучения
D. Структура обучения

17. Наивысшая форма организации показа танцевальных номеров хореографического коллектива, где дети демонстрируют достигнутые успехи, творческий рост, свои это:
A. открытый урок
B. общий прогон
C. Генеральная репетиция
D. концерт

18. В календарно-тематическое планирование не входит:
A. тема занятия
B. форма контроля
C. Количество часов
D. Описание танцевальной комбинации

19. Внешняя выраженность продольного свода стопы и возможность хорошо вытянуть стопу вместе с пальцами называется:
A. подъем
B. выворотность
C. Величина
D. Выворотность

20. Если новый материал усваивается недостаточно хорошо, педагогу следует обратить внимание на (выбрать несколько вариантов):
A. плотность занятия
B. сложность материала
C. форму подачи материала
D. Индивидуальные особенности ребенка

Показать ответ
Ответ:
nastya2737
nastya2737
02.09.2022 15:43

Відповідь:Основи сучасного розуміння прав людини закладено в XVII—XVIII ст. у творах видатних просвітників Дж. Локка, Ш.-Л. Монтеск’є, Ж.-Ж. Руссо та інших.

Природність прав означала належність їх до роду людського.

Невідчуженість прав розумілася як невідривність цих прав від людини, а священність цих прав тлумачилася як велика шана й повага до прав людини, як найбільша її цінність.

Уперше концепція прав людини дістала систематичний юридичний виклад у Декларації незалежності 1776 р. Цю Декларацію покладено в основу Конституції США, яка є однією з найдемократичніших із широкими громадянськими свободами і правами, що відкрила шлях до прискореного розвитку ринкових відносин. Перші десять поправок до Конституції США, відомі як Білль про права США, розширили перелік законодавчо закріплених прав і свобод.1789 р. у Франції прийнято Декларацію прав людини і громадянина, в якій викладено “природні, невід’ємні та священні права людини і громадянина”, про забезпечення державою природних і невід ’ємних прав людини, забезпечення свободи, власності, безпеки й опору пригнобленню, про презумпцію невинності тощо.

У статті 4 зафіксовано, що “свобода полягає у можливості робити все, що не шкодить іншому”. Вперше закріплено принцип взаємовідносин людини й держави в демократичному суспільстві: „Дозволено все, що прямо не заборонено законом”. Проголошено загальнолюдські принципи рівності людей у правах і перед законом, ідею народовладдя. Декларація стала попередницею конституцій багатьох європейських держав того часу й мала величезне значення для країн Європи в боротьбі проти абсолютизму й феодалізму.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VadimOMG
VadimOMG
29.05.2020 00:46

По-перше, за до м'яких іграшок дітки пізнають світ, розширюють свій кругозір, накопичують знання про предмети. До того ж, м'які іграшки виховують в дитині почуття турботи і відповідальності за іншого. По-друге, м'які іграшки відмінно підходять для сюжетно-рольових ігор. Обігруючи сюжети казок або самі звичайні побутові ситуації, малюки проявляють свою фантазію, розвивають уяву і мислення. По-третє, м'яка іграшка - це вірний друг, з яким малюк може поговорити, довірити свої страхи і секрети. Такий друг до малюкові впоратися з різними ситуаціями: різного роду стресом (похід в дитячий сад, лікарню і т.п.); зі страхом самотності (коли малюка залишають одного в кімнаті засипати, або, якщо він навіть ненадовго залишився один вдома); недолік спілкування з однолітками. скласти компанію малюкові (в дорозі, за обідом, за переглядом мультика). Завжди цікавіше і веселіше робити що-небудь в компанії!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота