1. в чем недостаточность понимания бытия только как объективной реальности, существующей до и независимо от субъекта?
2. что нового в понимание бытия вносит включение в нее субъективной реальности?
3. каким новым содержанием наполняется объективная реальность включению в нее субъективной?
4. как с рассмотренных позиций можно определить бытие?
ʼʼсуществующая вне человеческого сознания объективная реальность и субъективная реальность, являющаяся ᴇᴦο продуктом и существующая лишь в нем, несмотря на их серьезное различие, находятся в тесном единстве, глубоко связаны, взаимодействуют и влияют друг на друга. эта глубинная связь их единства и взаимодействия, охватывающая все возможные состояния субъективной и объективной реальности, всю действительность в настоящем и будущем, отражается и фиксируется философской категорией ʼʼбытиеʼʼ. бытие есть единство объективной и субъективной реальности. особый смысл категории бытия состоит в том, что она говорит о ʼʼзавязанностиʼʼ, задействованности человека в мире, который без субъективной реальности, создаваемой человеком, был не столь полным, разнообразным и динамичным, ибо субъективной реальности и сама объективная реальность, и все бытие наполняются новыми явлениями˸ техническими сооружениями, новыми ландшафтами, космическими устройствами и т.д., которых не было и не могло бы быть без активной деятельности человека, без субъективной реальностиʼʼ
((
Здравствуйте! Меня зовут: (имя) и я гражданин российской федерации. И у меня как у любого другого жители нашей страны есть правила и . обязанности. Например, правила которые я должен(на) соблюдать в школе:
1. Выполнять Устав Школы.
2. Бережно относиться к имуществу школы.
3. Выполнять правила по охране труда, технике безопасности, санитарии и гигиене.
4. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников школы.
дома:
1.Убрать и положить игрушки в соответствующее место
2.Положить книги и журналы на полку.
3.Отнести салфетки, тарелки и столовые приборы на стол.
4. Убрать за собой оставшиеся после еды крошки. Очистить свое место за столом.
и так же, мои права как ребенка вообщем :
право жить и воспитываться в семье (ст. 54 СК РФ);
1.право на общение с родителями и другими родственниками
2.право на защиту
3.право выражать свое мнение
4.право на имя, отчество и фамилию
Объяснение:
ХОРОШЕГО ДНЯ!
Царь Иван IV не мог заснуть без рассказов бахаря. В опочивальне его обычно ожидали три слепых старца, которые посменно рассказывали ему сказки и небылицы. Известны сказочники Василия Шуйского, Михаила и Алексея Романовых. Как явствует из “Заметок касательно дураков, юродивых и прочих”, приведенных И. Забелиным, сказочники награждались за басни, которые они баяли, “по государеву, цареву и великого князя сия Руси имянному приказу” то лазоревым сукном, то телятинными сапогами, то англицким вишневым кафтаном