1. в чем сущность метода проектирования в воображаемых условиях? 2.как надо работать пл методу декомпозиции?
3.как применять метод прямых заимствований?
4.что такое метод приписывания?
5.чем метод фантастических предположений отличается от метода приписывания?
ответ: 1)Автотро́фы, или автотро́фные органи́змы — организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических. Автотрофы составляют первый ярус в пищевой пирамиде. Именно они являются первичными продуцентами органического вещества в биосфере, обеспечивая пищей гетеротрофов
2)гетеротро́фы — организмы, которые не синтезировать органические вещества из неорганических путём фотосинтеза или хемосинтеза. Для синтеза необходимых для своей жизнедеятельности органических веществ им требуются экзогенные органические вещества, то есть произведённые другими организмами.
3)Редуце́нты, или деструкторы, — организмы, разрушающие отмершие останки живых существ, превращая их в неорганические и простейшие органические соединения. Являются гетеротрофами. От животных-детритофагов редуценты отличаются прежде всего тем, что не оставляют твёрдых непереваренных остатков.
Рациональное питание — это такое питание, при котором организм получает адекватное количество каждого из различных питательных веществ, необходимых ему для выполнения своих функций, восстановления тканей, а у детей еще и для роста. Основные пищевые вещества и их питательная ценность представлены в таблице ниже. В развитых странах недостаточность питания у детей встречается редко — главную опасность представляет чрезмерное питание, обусловленное потреблением слишком больших количеств определенных видов продуктов, в частности жиров и рафинированных углеводов (например. сахара и изделий из белой муки), или связанное с общей калорийностью принимаемой пищи, что приводит к ожирению. Если ваш ребенок получает разнообразную пищу, вы можете почти наверняка быть уверены в том, что он питается полноценно.
Объяснение: