1. В каком из беговых видов легкой атлетики, его участники преодолевают наибольшую по протяженности дистанцию: а) марафон
б) эстафета
в) спринт
2. Куда попадает шар в бильярде при его забитии:
а) в корзину
б) в лузу
в) в лунку
3. Какая сборная чаще всего становилась чемпионом мира по хоккею:
а) Канада
б) США
в) СССР / РОССИЯ
4. Какой из этих видов спорта – олимпийский:
а) керлинг
б) регби
в) армрестлинг
5. Какой легкоатлетический снаряд спортсмены толкают:
а) диск
б) копье
в) ядро
6. Где стоит вратарь во время игры:
а) в центре поля
б) в воротах
в) за воротами
7. Как называется пенальти в хоккее:
а) штрафной удар
б) пенальти
в) буллит
8. Что показывает судья игроку при удалении в футболе:
а) красную карточку
б) желтую карточка
в) черную карточку
9. Расшифруйте «НБА»:
а) Национальная Братская Ассоциация
б) Национальная Бейсбольная Ассоциация
в) Национальная Баскетбольная Ассоциация
10. Назовите разыгрывающего в волейболе:
а) диагональный
б) либеро
в) блокирующий
11. Чем бьют по мячу игроки в гольф:
а) клюшкой
б) бутсами
в) ракеткой
12. В какой из этих игр на площадке одновременно находится наименьшее число игроков:
а) хоккей с шайбой
б) баскетбол
в) гандбол
13. В каком виде спорта разыгрывается Кубок Кремля:
а) теннис
б) футбол
в) хоккей
14. В какой из этих игр используется мяч наибольшей величины:
а) футбол
б) волейбол
в) баскетбол
15. Какой спортивный термин означает нарушение правил в ходе игры:
а) фол
б) кикс
в) фул
16. Количество игроков на баскетбольной площадке:
а) 8
б) 10
в) 12
17. Бегун на короткие дистанции:
а) стайер
б) марафонец
в) спринтер
18. Бегун на длинные дистанции:
а) спринтер
б) стайер
в) оба варианта не верны
19. Её называют “королевой» спорта”:
а) тяжелая атлетика
б) лечебная физкультура
в) легкая атлетика
20. Возродил Олимпийские игры современности:
а) Жак Ширак
б) Пьер де Кубертен
в) Ван Де Бейк
21. Спортивные победы активно используются в целях идеологической борьбы, так ли это:
а) да
б) нет
в) иногда
22. Одна из разновидностей современного спорта:
а) общественный спорт
б) профессиональный спорт
в) социальный спорт
23. Необходимо правильно указать количество игроков в одной команде для игры в гандбол одновременно находящихся на площадке:
а) 6
б) 8
в) 7
24. Одна из разновидностей современного спорта:
а) социальный спорт
б) олимпийский спорт
в) международный спорт
25. Сборная команда России впервые приняла участие в Олимпийском турнире по футболу в этом году:
а) 1916
б) 1908
в) 1912
26. Один из видов физической культуры, направленный на достижение максимально возможного результата в условиях очного или заочного соперничества с другими людьми:
а) соревнование
б) спорт
в) старты
27. Что стремятся установить спортсмены на соревнованиях:
а) рекорды
б) новые цели
в) ориентировочное время
28. Кто считается автором создания волейбола:
а) Мацудайра
б) Эйнгорн
в) Морган
29. Выступают ли мужчины в синхронном плавании:
а) нет
б) да
в) на Паралимпийских соревнованиях
30. Игровое время в баскетболе состоит из 4 периодов по 10 минут. Так ли это:
а) нет
б) да
в) по желанию команд
«философия, как мудрость моей жизни..» если задуматься, подумать, осмыслить.. как ни странно, на ум ничего приличного не приходит. начинаешь думать обо всякой ерунде, на важную для тебя тему в голову не приходит ничего, кроме «да ничего, можно сделать и завтра! », «иди отдохни, подумай, потом напишешь! ». и заснула в раздумьях. вот так я мучилась почти месяц, размышляла, обдумывала, взвешивала, анализировала…. пришла к горькому выводу – философии во мне нет. точнее, не во мне, а в моей жизни она отсутствует. может быть, я и не права…. либо это возрастное, приходящее с осмыслением своего существования, цели своего бытия в этом мире, с появлением и осознанием ценностей, моральных и нравственных. либо эта самая философия затаилась где-то в недрах моего сознания. хотя, говорят, что возраст уже тот, пришло время задуматься, я не считаю, что это так. но если посмотреть с другой стороны: когда размышлять и осмысливать? когда буду седой, старой бабулькой, вяжущей своим бесчисленным внукам носки на скамейке возле подъезда, параллельно новую серию очередной мыльной оперы и при этом всём думая, как я прожила жизнь, что сделала плохого, что хорошего, кто пострадал из-за меня, кому я причинила боль. ну раз уж на то пошло, то задуматься нужно сейчас. это не вынужденная мера, ни в коем случае. это то, что стало мне интересно сегодня: пролистать книгу своих прожитых 18 с половиной лет, вспомнить всё, посмеяться, поплакать, , но не вдаваясь в недра воспоминаний, а лишь слегка черпнув из этого жизненного колодца пару десятков воспоминаний буквально на пару часов. итак, можно начать…. период первый. детсад + начальная школа. в этот период меня во многом обделил мой ужасный характер, детское непослушание. я не была записана туда, куда мама спала и видела меня отдать: скрипка, у-шу, рисование, бассейн и всё в этом русле – те секции куда родители заталкивают своих детей против их воли. а я в принципе ничего не потеряла, не стремилась к этому. музыка – однозначно не моё (медведь неплохо постарался), единоборства – ещё не поздно всё исправить, бассейн – позор на весь союз, я не умею плавать но не беда-и эта погрешность исправима. характер с тех пор мало изменился – всё тот же непослушный ребенок, который всё делает по-своему и на мнение отдельных людей ему глубоко наплевать. период второй. 4ый – 9ый класс. ах, как это всё было чудесно. тогда были способности к иностранным языкам, аккордеон, который я вытерпела полгода, шорт-трек, из которого я ушла, так и не став звездой льда (а , постарше меня, с которыми я занималась, связали с этим жизнь и привозят из зарубежных соревнований призовые места), «наклонности»-стихи от зубов, сочинения на 5/5, проверка тетрадей одноклассников на предмет ошибок, бадминтон, волейбол – самый долгий период моей связи со спортом. ровно 6 лет ему отдала, но мало чему научилась. а всё эта паршивая лень-матушка. или просто это было «не моё»? хотя, моё, зря я . о, аллах, эти годы были по-своему чудесны…. новые знакомства, первые мальчики, первая любовь. тогда я думала, что мои друзья – самые-самые лучшие, они всегда будут рядом, и выслушают. как оказалось, я во всём …. стоило уйти из школы, как та, компанейская дружба, рассыпалась на кусочки. наверное потому, что я захотела начать новую жизнь, без старых связей, без той наигранности со стороны лжедрузей. потому что начала соображать, умнеть, знать больше того, что нужно.