1.В какой древней цивилизации нельзя было «выбиться в люди» простому человеку? а) В Египте б) В Индии в) В Китае г) В Греции
2.Поведение человека в жизни как личности зависит от многих факторов. Главный из них:
а) обстоятельства б) воспитание в) религиозность г) природные данные
3.Основное политическое права и свободы личности - это:
а) избирать и быть избранным б) жить и трудиться
в) получать образование г) право на отдых и пр.
4.Юридический документ, принимаемый путем референдума:
а) постановление б) закон в) указ г) наказ
5.Какие права человека стоят на первом месте?
а) Политические и культурные б) Личные права и свободы
в) Экономические и политические г) Культурные и личные права
6.Ваше право на образование является:
а) гражданским правом б) социальным правом в) семейным правом г) трудовым правом
7.Какое из перечисленных обстоятельств является юридическим фактом-событием?
а) Договор б) Сделка в) Дее г) Смерть человека
8.Какая международная организация является инициатором создания «Конвенции о правах ребенка»?
а) ЮНЕСКО б) ООН в) ЭКОСОС г) ОБСЕ
9.Сокращенный рабочий день установленный для несовершеннолетних (15-16 лет) продолжительностью в …
часов в неделю.
а) 20 б) 35 в) 24 г) 36
Вопросы:
1. Если говорить обобщённо о том, что изучает естествознание. (Материя)
2. Естествознание изучает это между временем и пространством. (Взаимодействие)
3. Естествознание изучает это касательно природы (Законы)
4. Их условно подразделяют на микро- макро- и мега- мир. (Системы)
5. На них можно разделить естествознание, а именно на Доклассический, классический и соверменый. (Этапы)
6. Их есть всего два: Эмпирический и теоритический. (Подходы)
7. Их есть всего три: нуклонный, атомный и моллекулярный. (Уровни)
8. Это то, с чего надо начинать определение к слову "Естествознание". (Совокупность)
9. Совокупностью чего, является предмет "Естествознание"? (Наук)
10. С чем нередко противопоставляют предмет "Естествознание"? С какой наукой? (Обществоведение)
11. Какая наука является фундаментом естествознания? (Физика)
12. Во время чего натурфилософское и схоластическое познание природы превратилось в современное естествознание? (Революции)
13. Какую преимущественную направленность имеет современное естествознание? (Междисциплинарную)
14. Договорите фразу: "Все науки в естествознание тесно ..." (Взаимосвязаны)
1) 1850-1860-е гг. во Франции стали временем завершения промышленного переворота;
2) с 1850 по 1870 г. Протяжённость железнодорожной сети в стране увеличилась в шесть раз;
3) строились фабрики, всё больше использовалось станков;
4) активно создавались акционерные общества;
5) особенно стремительно развивалась банковская сфера;
6) телеграф, туннель под Альпами, Суэцкий канал — всё это помогало промышленникам и коммерсантам продавать свои товары по всей Европе;
7) все промышленные предприятия, банки, железные дороги оказались сосредоточены в руках 183 семей Франции;
8) в деревне усиливался процесс расслоения крестьян;
9) Наполеон III распорядился организовать большие общественные работы, которые должны были преобразить Париж и другие крупные города.
Внешнеполитические результаты правления:
1) с 1853 г. Колонией Франции стала Новая Каледония;
2) с 1854 г. Продолжились военные действия в Сенегале;
3) в 1859 г. Император помогает королевству Пьемонт (Италия) прогнать австрийцев из Ломбардии, потому присоединяет к Франции Савойю и Ниццу;
4) продолжались колониальные войны в Алжире;
5) Франция вместе с Англией участвовует в Крымской войне;
6) вместе с Англией Франция ведёт военные действия в Китае в 1857-1860 гг.;
7) вместе с Англией французские войска участвовуют в «открытии» Японии;
8) с 1858 г. Началось вторжение во Вьетнам;
9) правление Наполеона III закончилось катастрофическим поражение от Пруссии.