1. В какой группе станков главным движением резания является вращение заготовки? а) 1; 6) 2; в) 4. 2. Как на токарно-карусельном станке крепится заготовка? а) в суппорте; б) на планшайбе; в) в патроне. 3. Вместо чего в токарно-револьверном станке стоит револьверная головка? а) суппорта; б) фартука; в) задней бабки. 4. Движением резания у сверлильных станков является.. а) вращательное движение инструмента; б) вертикальное движение инструмента; в) горизонтальное движение инструмента. 5. У станков 6 группы движением подачи является. а) движение стола с заготовкой; б) вращение фрезы; в) перемещение шпиндельной бабки. 6. У каких станков самая маленькая глубина резания? а) токарных; б) фрезерных; в) шлифовальных. 7. Крепление заготовки на бесцентрово-шлифовальном станке происходит при а) патрона; б) упора; в) ножа. 8. Возвратно- поступательное движение присутствует у: а) внутришлифовальных станков; б) круглошлифовальных станков; в) плоскошлифовальных станков. 9. Механизм подачи отсутствует у: а) шлифовальных станков; б) долбежных станков; в) протяжных станков. 10. Что из перечисленных устройств отсутствует у долбежных станков? а) шпиндель; б) резцедержатель; в) стол. 11. Сокращение машинного времени за счет одновременной обработки нескольких поверхностей имеется у: а) токарно-револьверных станков; б) сверлильных станков; в) расточных станков. 12. Какие станки предназначены для обработки заготовок большого диаметра? а) токарно-револьверные; б) токарно-карусельные; в) вертикально - сверлильные. 13.У какой группы станков главным движением является вращательное и поступательное движение инструмента? а) токарной; б) сверлильной; в) строгальной; 14. Приставной стол имеется у: а) координатно-расточного станка; б) вертикально - сверлильного станка; в) радиально - сверлильного станка; 15. Какие движения имеет стол у радиально- сверлильного станка? а) не имеет движения; б) продольное и поперечное; в) поворачивается на 45 градусов. 16. Какие станки являются низкопроизводительными? а) протяжные; б) фрезерные
в) мебель.
Объяснение:
Техническая система — искусственно созданная система, предназначенная для удовлетворения определенной потребности, существующая 1) как изделие производства, 2) как устройство, потенциально готовое совершить полезный эффект, 3) как процесс взаимодействия с компонентами окружающей среды, в результате которого образуется полезный эффект.
К техническим системам относятся отдельные машины, аппараты, приборы, сооружения, ручные орудия, их элементы в виде узлов, блоков, агрегатов и др
Науковці вважають, що перевтома пов’язана з перевантаженням, якого не уникнути ні за щоденного, ані щотижневого відпочинку. Згадайте, чи у Вас траплялося таке, що Ви просто не мали можливості «передихнути». Така ситуація поступово призводить до погіршення загального стану здоров’я, коли відчуваєш себе… майже хворим. Ось це й слід би назвати станом перевтоми. Чинниками, які спричиняють її розвиток є збільшення обсягу навчального навантаження, неправильно побудований режим дня і т.п. Що ж характерно для початкової стадії перевтоми? Найчастіше вчителі та батьки звертають увагу на погіршення успішності школярів. Воно викликає здивування, мовляв, раніше все було добре, а тут, несподівано, учень «не вилазить» із незадовільних оцінок. Поступово змінюється поведінка дитини, з’являються плаксивість, дратівливість, нервові «тики». Ще одним важливим моментом є погіршення апетиту. Але на ці ознаки мало хто звертає увагу. А це необхідно зробити, оскільки перевтома не зникає сама по собі, навпаки – вона може переходити у певну стадію. А ось тут стан стає досить серйозним: у дітей з’являються порушення сну, почуття страху, істеричність. Різко знижується розумова і фізична працездатність, опірність до несприятливих чинників і патогенних організмів, дитина починає хворіти.