1. В результате анализирующего скрещивания дигетерозиготной курицы с курчавым оперением (Ff) и розовидным гребнем (Rr) с петухом с нормальным оперением (ff) и гребнем (rr) в Fa получено потомство со следующим соотношением расщепления по фенотипу: 13 курчавых с розовидным гребнем, 13 курчавых с гребнем, 13 с нормальным оперением и гребнем, 13 с нормальным оперением и розовидным гребнем. Как называется такой тип наследования? Определите генотипы потомства?
2. У кроликов наличие белого пояса на пигментированном фоне обусловлено рецессивным геном d, отсутствие такого пояса определяется доминантным геном D, наличие рецессивного гена l обуславливает длинный волос, его доминантный аллель L – короткошерстность. Было проведено анализирующее скрещивание кроликов с генами DdLl и ddll. При этом получено следующее расщепление потомства: крольчат с белым поясом и длинношерстных 62, без белого пояса и короткошерстных 61, с белым поясом и короткошерстных – 11 и без белого пояса и длинношерстных – 9 голов. Определить расстояние между генами в хромосоме.
3. У кроликов английская окраска шерсти доминирует над сплошной, а короткая шерсть над длинной. Было произведено скрещивание английских короткошерстных самок со сплошным длинношерстными самцами. F1 возвратно скрещено со сплошными длинношерстными.
В двух сериях опытов были получены следующие результаты:
1. английских короткошерстных – 602 гол;
2. английских длинношерстных – 90 гол;
3. сплошных короткошерстных – 98 гол;
4. сплошных длинношерстных – 617 гол.
Определить процент кроссоверных особей.
4. При скрещивании серебристых (ген С) полосатых (ген В) кур с золотистыми (ген с), неполосатыми (ген в) было получено F1. Петух из F1 использовались для анализирующего скрещивания с золотистыми неполосатыми курами. В потомстве было получено 4 класса по фенотипу цыплят:
1. серебристо-полосатых – 280 гол;
2. серебристо-неполосатых – 226 гол;
3. золотисто-полосатых – 206 гол;
4. золотисто-неполосатых – 226 гол.
Определить расстояние между генами С и В в хромосоме.
5. У кур ген S определяет серебристую пигментацию пера, а ген D – нормальные размеры тела, ген s – определяет золотистую окраску, а ген d – карликовость. При анализирующем скрещивании получено потомство: 12 серебристых нормальных, 12 золотистых карликовых, 184 золотистых нормальных и 184 серебристых карликовых. Провести полный генетический анализ; определить процент кроссинговера.
У кроликов короткие пальцы обусловлены рецессивным геном в его доминантный аллель В определяет нормальную длину пальцев, редкая шерсть обусловлена геном f, а густая геном F. Было проведено анализирующее скрещивание кроликов с генотипами ВвFf и ввff. В этом случае получено следующее расщепление потомства: крольчат с короткими пальцами и редкой шерстью – 94, нормальными пальцами и густой шерсть – 96, короткими пальцами и густой шерстью – 40, нормальными пальцами и редкой шерстью – 35. Выявить тип (сцепленного или независимого) наследования генов. Если гены сцепленные, то каково расстояние между ними?
6. У кроликов коричневая шерсть и желтый жир обусловлены рецессивными генами в и у, их доминантные аллели В и У определяют черно-бурую шерсть и белый жир.
Для установления типа (сцепленного и независимого) наследования генов В и У было проведено анализирующее скрещивание кроликов с генотипами ВВУу и ввуу. Получено следующее расщепление потомства: крольчат черно-бурых и белым жиром – 128, коричневых с желтым жиром – 124, черно-бурых с желтым жиром – 48, коричневых с белым жиром – 52. Если гены В и У сцепленные, то каково расстояние между ними?
1. Здесь рассказывается две истории, одна про старика, который стал первым министром, когда ему было 80 лет и прожил еще 40 лет управляя страной.
Также говорится о неком юноше, который был полководцем в течении трех лет с 17 до 20, так как рано умер из-за слабого здоровья.
Далее озвучиваются некоторые мысли, суть которых в том, что нельзя знать, когда кто-то умрет наверняка, поэтому, если ожидать смерть каждый день, можно "всю жизнь быть стариком", пока не умрешь наконец.
2. Это не притча. От того, что корову назвать лошадью, она не станет ржать. Две истории абсолютно бессодержательны: кто эти люди, почему они жили так, почему князь выбрал старика, что он ему такого наболтал, как он правил до 120 лет, неужели у него не начался маразм - чисто биологический процесс не связанный с молодостью духа и души. Так вот чрезвычайно интересно как этот маразматик правил страной, он же это как то должен быть комментировать - но нет, тишина.
Как этот юноша стал полководцем, кто он был, в чем его заслуги, чем он болел - опять тишина. Пара цифр, как в задаче по математике для младшеклассников
20-17=3 (года) - все посчитали дети?
а
80+40=120 - всем понятно?
Ничегошеньки непонятно.
В конце вообще невнятные пассажи - не более, чем фрустрационный бред автора(простите, автора же не этично оскорблять).
Про ожидание смерти - вообще тема отдельная. Есть целое учение построенное на том, что человек должен постоянно помнить о смерти - Хагакуре, есть memento mori, есть наконец притча о вороне и орле...
Можно бы было назвать это новеллой, но все слишком печально в литературном плане.
3. О том что тексты могут был плохими, а могут быть очень плохими, но стоит добавить в конце несколько пространных высказываний, как можно называть притчей и давать разбирать школьникам - они то не поймут, что их надули!
1)Занятие начинается с разминки продолжительностью 10—15 мин. Она необходима для того, чтобы «разогреть» мышцы, подготовить организм к предстоящей нагрузке, предотвратить травмы.
2)Начиная бег, важно соблюдать самое главное условие — темп бега должен быть невысоким и равномерным. Бег должен быть легким, свободным, ритмичным, естественным, не напряженным. Это автоматически ограничивает скорость бега и делает его безопасным. Необходимо подобрать для себя оптимальную скорость, свой темп. Это сугубо индивидуальное понятие — скорость, которая подходит только вам и никому больше. Свой темп обычно вырабатывается в течение двух-трех месяцев занятий и затем сохраняется длительное время.
3)Планка,пресс,приседание ,отжимание ,и тд
Принцип систематичности заключается в том, что регулярные занятия дают больший эффект, чем эпизодические, что перерывы в занятиях отбрасывают вас назад на исходные позиции и все, чего вы достигли, пропадает. Чередование дней занятий и дней отдыха, на начальном этапе занятий, должно быть регулярным: 2-3 занятия в неделю, но каждую неделю.