1.в трёх ящиках лежат одинаковые по размерам и весу шары. в первом ящике - 6 зеленых и 3 белых шара. во втором ящике - 8 зеленых и 14 белых шара. в третьем ящике - 2 щеленых и 7 белых шаров. наудачу выбирается ящик и из него извлекается шар. какова вероятность того, что извлечен белый шар?
2.в пирамиде 30 винтовок, 27 из которых снабжены оптическим прицелом. вероятность того что стрелок поразит мешень при выстреле из винтовки с оптическим прицелом равна 0,94; для винтовки без оптического прицела эта вероятность равна 0,75. найти вероятность того что мишень будет поражена из винтовки с оптическим прицелом.
3. партия электрических лампочек на 30% изготовлена первым заводом, на 30%-вторым, на 40%-третьим. вероятности выпуска годных лампочек соответственно равны 0,99 и 0,995 и 0,994. наудачу взятая из партии лампочка оказалась бракованной. каким заводом вероятнее всего изготовлена эта лампочка?
st. das ?-d i ist meine freundin. 5. k fleißig? -nat dot u immer fleißig! 6 - ja, ich ... gut in allen fächern. 7. wassi müller? ich ach lehrerin. 8sedihr traurig? traurig, wir ... ernst. 9. wie ... deine mitsc und nett. 10. wann ... ihr morgen in der s 8 uhr in der schule. 11. wie ... das wetter ... gut. 12. ... du krank? - n * epsilon , ich ... n
6)
1. wir ... schüler. 2. unsere lehrerin ... net alt. 4. es... schon spät. 5. wo... d hause? 7. warum ... du allein? 8. ... ihr f ... immer freundlich. 10. was ... sie 11. ... du morgen in der musikschule? 13. ihr ... gut in mathematik. 14. was ... fleißig
1. В широком смысле, бытие - это существование. Осознанность - элемент делающий существование человека отличным от существования животного. Благодаря осознанию человек контролировать и менять свою бытность
2. Сознание состояние психической жизни организма, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и тела организма, а также в отчёте об этих событиях и ответной реакции на эти события. Соответственно данному определению, сознание есть чувства и мысли переживаемые субьектом, что и является актом самосознания, т.е. познания себя через окружающий мир, свою реакцию на него.
3. Есть теория, а есть практика. Опытом может называться только то что было не просто смоделированно нами мысленно, пусть даже на основе чужой практики, а непосредственно прожито, испробованно в действии. Только так опыт становится нашим, уникальным и жизненным. Нет активной практики - нет опыта, только теории.
4. Модус - мера. А мерой человеческого существования является возможность, т. к. не имея возможности к самосознанию человек теряет осознанию. Значимость самого факта наличия или отсутствия возможности хорошо проглядывается и на бытовом уровне, так, не имея возможности обучаться человек теряет возможность познавать мир, а значит найти в нем свое место.