1. Вам необходимо измерить То тела пациента утром. Ваши действия. 2. Измеряя Т тела вечером, вы отметили, что у нескольких пациентов температура на 0,4-0,5о выше утренней. Как оценить это повышение?
3. Из-за травм мужчине нельзя измерить Т тела в подмышечной впадине. Ваши действия.
4. После очередного измерения Температура тела пациентам необходимо отметить результаты. Где и как вы это сделаете?
5. На фоне высокой Температура (до 40оС), обильного потоотделения, у пациента появился бред. Что вы предпримите?
6. У пациента после нескольких дней болезни, сопровождающейся высокой Температура , вдруг резко появилась слабость, обильное потоотделение, кожа стала бледной, покрылась холодным липким потом. Что произошло с пациентом? Как вы ему?
7. У пациента температура тела 41оС, он возбуждён, бредит, на щеках – румянец. В каком периоде лихорадки находится пациент .
8. Пациент жалуется на плохое самочувствие, «ломоту» во всём теле, головную боль, ему холодно, не может согреться. Температура тела 40,3оС. В каком периоде лихорадки находится пациент .
9. Пациенту при температуре тела 40,3 были введены жаропонижающие препараты. Через 20 минут То снизилась до нормы, но состояние больного ухудшилось: появилась резкая слабость, пульс нитевидный, конечности холодные, бельё мокрое от пота. В каком периоде лихорадки находится пациент .
10. Температура тела медленно снижается в течение одних или нескольких суток. Как называется такое снижение температура?Температура тела быстро падает в течение нескольких часов.Как называется такое снижение температура ? К развитию какого состояния это может привести? Охарактеризуйте пациенту при развитии подобного состояния.
11. Есть ли разница при определении температура тела на коже и слизистых?
12. Есть ли разница при определении температура тела в разное время суток?
13. Расскажите об устройстве максимального медицинского термометра.
14. Какие виды записи результатов измерения температура существуют?
15. Сколько раз в сутки и в какое время измеряется температура тела у больных в отделении.
Окружающий нас мир материальный. Все, что окружает человека, называется материей. Она не появляется из неоткуда и не исчезает сама по себе. Так же материя влияет на органы чувств человека (в прямом или переносном смысле), вызывает ощущения (цвет, звук, вкус, размер, форму, запах, свет).
Вещество — это один из видов материи. Стакан делается из стекла, гвоздь — из железа, ложка — из алюминия, проволока — из меди. Вода, стекло, железо, медь, алюминий — являются примерами вещества. А то, что изготовлено из разного вида веществ, например, стакан, гвоздь, ложка, проволока называются телами.
Различные тела могут быть сделаны из одного вещества (например, ложка, вилка, кружка — из алюминия) и, наоборот, похожие тела могут быть сделаны из различных веществ (например, стаканы, сделанные из стекла и металла).
Появляющиеся на крышах сосульки, в зимние дни, капли воды, туман — это все тела, состоящие из одного вещества — воды. Но сосулька твердое вещество, капля — жидкость, а туман — вещество в газообразном состоянии.
В нормальных условиях тяжело сжимать или вытягивать твердые вещества, они сохраняют свой объем. Для того, чтобы изменить форму твердых веществ, например, чтобы согнуть или сломать требуется приложить много усилий.
А Твердые вещества обладают сохранять форму и объем.
Савельич и Бопре играли в детстве Гринёва различную роль. Бопре был легкомыслен и никакого отношения к учительству не имел. Он совершенно не занимался со своим воспитанником, что маленького Петрушу вполне устраивало. Можно сказать, что благодаря Бопре Гринёв был малообразованным человеком. Савельич, напротив, крайне дорожил тем доверием, что оказал ему отец Гринёва, и старался, как мог, быть хорошим воспитателем. Ничему, кроме грамоты, Петрушу научить он не мог, но являл собой постоянный пример нравственности и воздержанности. А так как мальчика он искренне любил, то пример его был благотворен, и Петруша благодаря Савельичу обладал многими положительными качествами.
Когда родители провожали Петрушу на службу, мать его была в слезах, она давала наставления о здоровье, снабдила на дорогу домашними пирогами, требовала от Савельича, чтобы он внимательно смотрел за сыном. Отец был достаточно сух и сдержан, он сказал сыну просто: «Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду».